Ральф не теряя ни секунды времени, стал пожирать взглядом малюсенькую девочку. винелоппа и подумать не могла, что ее однообразный вечер резко превратится в подобное.. честно сказать, ей было до безумия стыдно, она краснела на глазах.. она осознала все. она поняла, что теперь ее жизнь не будет прежней. теперь у нее новая жизнь, в которой будет присутствовать этот красивый старшеклассник.
руки винелоппы затряслись, она старалась не показывать это ральфу, не пугать его, хотя кажется только он сегодня будет ее пугать..
после длительного зрительного контакта, ральф приблизился. близко приблизился. очень близко приблизился. они чувствовали дыхание друг друга. теперь уже ни винелоппа, ни ральф ни о чем не переживали. у них другие дела, другие интересы, другие проблемы..
в ту же секунду они слились в одном поцелуе, страстном и горячем. им этого так не хватало..
вдруг..их прервали звуки двери в соседней комнате.
Р :: чего.. это кто еще?
В :: а вдруг это моя мама.. нам конец…..!!
винелоппа заплакала, ее это очень испугало, ведь мама всегда ей запрещала даже близко подходить к мальчикам до 18 лет!
Ральф стал вытерать ее слезы, но ничего не говорил и прислушивался к звукам.
? :: Ральф!!! Дружище! ты где? ау?!?!!
Р :: бля… это мой приятель, я забыл что он должен был ко мне прийти..
винелоппа выдохнула с облегчением.
Ральф сказал посидеть винелоппе в комнате, пока он разберется с такими неудобными гостями. через минуту девчонка услышала крики
? :: дай пройти,на,неадекват!!
Р :: туда нельзя, иди в другую комнату!!!!!!!
тут же открылась дверь в комнату с винелоппой..
?:: ой.. ну привет, на
В :: а..привет..
Р :: о боже.. винелоппа, это мой друг - бяша. бяша, это моя девушка - винелоппа)))))
Б :: ну нихренушки себе, на. красивую ты себе девчулю подобрал.
Винелоппа промолчала.. почему он назвал ее своец девушкой? неужели все развилось так быстро?..
Р :: бяш, ну ты кстати вовремя, у нас тут первая брачная ночь, может ты присоединишься к нам?)))))
Ральф потянулся к шкафу, открыл один из шкафчиков, в котором было полно….——продолжение следует >>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ любовь - странная штука ~
Fanfictionнад этим фф работали 4 женщины! надеемся вам понравится. удачного прочтения 💥