-Искренность твоей реакции меня действительно поражает-Хесус начал прожигать Вову взглядом.
-Да ну, старый!-Братишкин явно был возмущён-я по твоему мнению кто, чтоб по пьяни заниматься таким, да ещё и врать...
Алексей всё так же смотрел на своего друга, но он упускал одну важную деталь - кто в какой роли и позиции был.
-Задумался, да? Я обижен, по правде-Братишкин пристально всматривался в глаза Губанова, пытаясь разглядеть в них сожаление из-за ложного обвинения и искреннее желание раскаяться.
-Ну ты и идиот, конечно, Вова. Да я... я просто Богом клянусь, что это из-за тебя произошло! Ты правда думаешь, что я бы стал на тебя напрыгивать и умолять "дать" мне?
-Я не искл...
-Да это очевидно ты, Вова, не притворяйся, да и пил ты намного меньше меня и точно всё помнишь. Не пудри мне мозги. Я пока ещё не могу так здраво мыслить, как если бы я был полностью трезв, но я всё прекрасно понимаю-отрезал Губанов и буквально пулей вылетел из комнаты, задев дверной проём плечом, по причине чего из прихожей приглушённо донеслось что-то вроде "Ай, блять", что Братишкин до конца не расслышал.
Лёша яростно шагал по идеально ровным квадратикам керамической плитки, пока наконец не дошёл до входной двери квартиры. Он дёрнул за ручку раз. Два раза. Три.
-Ты сейчас дверь разломаешь, может, тебе следовало попросить меня открыть её?-из-за спины Алексея пронырливо вынырнул Максим Шабанов.
Шабанов открыл шкаф, стоявший рядом с дверью, недолго поводил там руками, закрыл его и, подойдя к двери, открыл её.
Максим был озадачен тем, что Алексею вдруг понадобилось выйти из квартиры. У него в голове было множество причин, но он выделил одну среди всех, когда увидел стоящего на пороге их с Нелей комнаты Вову. Они пересеклись взглядами.
Невнятно пробурчав себе под нос слова благодарности Стинту, Хесус быстро покинул квартиру. На самого Владимира он не смотрел, но боковым зрением видел, куда, а точнее на кого глядит Макс.
-*Какой же это бред - сраться из-за такого*-подумал Братишкин и закрылся в комнате, хотя он даже не являлся её владельцем.
-Макс, о чём мысли?-сказал Илья, попивая лёгкий безалкогольный коктейль.
Через пару секунд к разговору присоединился Тоша.