Глава II

331 18 18
                                    

-Деньги давать...

Щелчок.

-Деньги давать...

Что-то стукнуло.

-Деньги давать!

Парни проснулись. Где они? Как они оказались в машине? Что произошло?

-Дорогой, проснулся,-засмеялся таксист-доехали, можно деньга? Налично, безналично?

Со слипающимися от желания поспать хоть ещё пять минут глазами, Алексей достал свой кошелёк, вытащил оттуда банковскую карту и передал таксисту. Тот взял её в руку, провёл по терминалу и вручил обратно:

-Так бы сразу дорогой! Я уж собирался...

Но его уже не слушали. Хесус с Братишкиным вылезли из машины, вытащили сумки и попрощались с таксистом. Они пошли прямо по мокрой, засыпанной листьями дорожке.

-Дождь был, что-ли?-сказал Алексей

-Походу, Старый. Ты, кстати, что, тоже в машине отрубился?-Вова засмеялся

Алексей кивнул и они с Семенюком как-то разговорились. Они всегда были лучшими друзьями, но таких... именно таких душевных разговоров у них не было никогда. Они говорили буквально обо всём. Но тут их диалог оборвался. Они дошли до подъезда, в котором была квартира Стинта.

-Так-с...

Хесус набрал на домофоне цифру пятнадцать, и Максим ответил практически сразу же:

-Да?!

-Это мы, открывай-сказал Вова и дёрнул за ручку двери.

Дверь отворилась, парни прошли внутрь и в очередной раз они пошли по лестнице, только на этот раз не вниз, а вверх, хотя так тяжелее.

Дойдя до пятнадцатой квартиры, друзья заметили, что дверь уже открыта. Они прошли внутрь.

-Ой, ля-ля, какие гости, на сорок минут опоздали!-сказал Стинт, принимая пакеты из рук Вовы и Алексея.

-Да если бы не этот осёл,-Братишкин ткнул пальцем на Губанова-мы бы тут вовремя были!

-Говорит Вовочка, час выбиравший, какую же ему кофту одеть-чёрную или, может, чёрную?

-Забудьте,-сказала Неля, подойдя к Максиму и осторожно приобняв его за шею-пошлите уже.

Вова и Хесус пошли за Нелей, пока Максим в прихожей разбирал пакеты.

В гостиной, куда отвела девушка Вову с Алексеем сидела компания из 6 ребят-Мазеллов, Антон, Дрейк, Таня, Муханджан и, на удивление, Гаечка, которая уже давным давно перешла в другой университет.

ХестишкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя