3.

943 38 8
                                    

- Ты случайно не помнишь, что я говорила тебе той ночью, когда мы были в баре?
- Да ничего такого, - сразу же ответила Рюджин, не желая говорить на эту тему.
- Тогда я пошла собирать вещи, пока, - звонок окончен.

Прошло 2 часа, Хенджин не объявился, что сильно напрягло Йеджи. Она спешно направилась в сторону своей машины, дабы поскорее уехать к Рю. Ее тревогу было не описать словами. Телефон разрядился, а на дорогах было слишком спокойно и безлюдно. Когда Хван заехала в самый тихий район города, ее машина заглохла. Ещё более грустным эту ночь делала погода, то есть сильный проливной дождь. Единственное, что оставалось Джи, так это дойти до ближайшей остановки и ждать небольшой автобус, случайно проезжающий по этой дороге. Остановка совсем старая, крыши тут нет, Йеджи полностью мокрая с жалким видом стояла и ждала своего спасителя. Она напевала одну из своих песен, чтобы как-то поднять настроение. Даже если мимо Хван и проходили люди, все игнорировали ее присутствие. Спустя 20 минут Йеджи почувствовала в спине острую боль. Обернувшись, она увидела Черен с окровавленными руками и ножом в одной из них, а из ее глазах вытекала неизвестная жидкость. Джи упала на землю и проснулась.

Девушка посмотрела на время. Она вспомнила, что заснула, как только пришла домой, и долго пыталась осознать происходящее. «Ну и кошмары мне снятся», - думала Хван. Когда же она полностью пришла в себя, Хенджина дома все равно не было. Все было похоже на этот сон, только вот Йеджи не пела никакие песни. Тут же ей поступил звонок от Рюджин, она попросила ту срочно приехать к ним с Юной. Джи не могла отказать, но и ехать на своей машине она не могла, было слишком страшно, что история из сна повторится. Так что девушка заказала такси. Поездка прошла спокойно, Йеджи без проблем смогла добраться до двух Шин. Дверь ей открыла Юна и с тревожным видом попросила заходить скорее. Девушка отвела Хван на кухню, где Рюджин нервно попивала чай. Увидев Джи, ее взгляд немного повеселел.

- Зачем позвали? - сразу же спросила Йеджи.
- Тут такое дело... Против нас четверых намечается что-то страшное, что может навредить нам, - Рюджин с тревогой говорила это, хоть и старалась ее не показывать.
- Нам с Рю сегодня написал неизвестный аккаунт, смотри! - Шин Юна поднесла свой телефон.

- Нам с Рю сегодня написал неизвестный аккаунт, смотри! - Шин Юна поднесла свой телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?: Либо вы расстаетесь, либо вас ждет та же учесть, что и его ;)

Йеджи была в ужасе, как и все в комнате.

- Прости, Джи, но я думаю, что с Хенджином произошло тоже самое, - Рюджин продолжала пить свой чай.
- Я не хочу бросать Рю, я люблю ее! - воскликнула Юна и выбежала из кухни с мокрыми от скопившихся слез глазами. Девушки проводили ее взглядом, а затем посмотрели друг на друга.
- Ну и что вы собираетесь делать? - Йеджи тоже с трудом сдерживала слезы, так как очень волновалась за своего любимого.
- Точно не расставаться. Думаю уехать из страны вместе с ней, может быть обратно в Нью-Йорк.
- Как же много оттуда теплых воспоминаний, - слегка улыбнулась Хван. Рюджин же ухмыльнулась, посмотрев на Йеджи.

Ещё минуту девушки просидели в тишине. Слышен был только плач Юны. Как только Шин решила встать из-за стола, она заметила в окне силуэт девушки, которая тут же убежала. Резко посмотрев на Йеджи, которая не понимала, что там увидела Рю, Рюджин бросилась из комнаты. Йеджи побежала за ней, но тут же остановилась, как только девушка зашла в комнату к Юне и закрыла дверь. Сразу после этого Хван пришло сообщение в мессенджере.

?: Страшно?
Й: Нет.
?: Тогда сейчас будет страшно.

Спустя мгновение в квартиру начали ломиться. В панике Джи забежала в комнату к девушкам. Они мило обнимались, и Йеджи помешала им.

- Вам в дверь чуть ли не ломятся, нет времени на любовь, - девушка пыталась держать себя в руках, ведь паника бы все испортила, а на кону их жизни.
Юна и Рю не растерялись, взяли самые нужные вещи как можно быстрее и выпрыгнули из квартиры через окно. К счастью, они жили на первом этаже. Единственным их выходом было бежать куда глаза глядят. Девушки забежали в ближайший магазин. Здесь было очень много людей, так что троица могла выдохнуть с облегчением.

- Весело, правда? - произнесла Рюджин.
- Очень, - посмеявшись, ответила Хван.
- Давайте поскорее уедем отсюда. Куда угодно, - говорила Юна, она была напугана больше всех.
- Предлагаю Нью-Йорк, - сразу же предложила Шин.

Все согласились, заказали билеты и направились сначала домой к Джи, чтобы забрать ее вещи, не обнаружив там Хенджина, а затем, смирившись, поехали в аэропорт, так как деваться было больше некуда.

*Через несколько часов*

По прибытию в уже родной Нью-Йорк девушкам не составило труда найти себе жилище. Дом оказался небольшим, но вполне уютным. В нем можно было спрятаться от всего мира и отдохнуть. Неожиданно телефоны каждой из девушек завибрировали. Оказалось, скоро состоится встреча выпускников, на которую из приглашают. Троица подумала, что пропускать нельзя, ведь это судьба. Девушкам показалось, что здесь их никто не достанет и все будет спокойно. Но и не было особо радостно, по крайней мере Йеджи, ведь ее муж так и не объявился.

Когда пробьёт двенадцать, 2 часть: Ты любишь его?Место, где живут истории. Откройте их для себя