5.

918 54 24
                                    

- На этот раз мы никуда не убежим, Джи. Если уж умирать, то давай умрем, у меня больше нет сил бороться против этого.
- Что ты несешь, Шин? Мы должны жить. Ты должна жить. Понимаешь? - слова девушки вводили Йеджи в ещё больший ужас.
- Живи одна, я больше не могу терпеть. Давай я встану впереди тебя, и, если будут стрелять, то первая пуля попадет в меня?
- Ладно, как хочешь, - Хван просто сдалась.

Дверь резко открылась. Догадки оправдались, перед ними стояли Черен и Лиа. Но в руках у них были совершенно не пистолеты, а ножи.
- Вы не собираетесь убегать? Нас это радует, но, к большому сожалению, нам нужен труп только Йеджи, - голос Лии был настолько обезумевшим, что его было не узнать.
Девушки с ножами подходили все ближе и ближе, но Джи быстро среагировала и побежала к окну, чтобы выпрыгнуть из него как можно скорее. Черен побежала прямиком за ней. Рю помешала им, и, несмотря на то, что у Шин не было оружия, она начала бить двоих, что и вправду задержало их. Да, Йеджи убежала, но какой ценой: Рюджин осталась лежать на полу с двумя ножевыми ранениями, а Лиа и Черен чуть не поймали Джи, из-за чего она перенесла огромный стресс и упала без сил. Через какое-то время Хван все же встала и побежала обратно, к своей «подруге». Шин еле дышала, но, благодаря знаниям Йеджи в оказании первой помощи, смогла выжить. Затем Джи позвонила в скорую, которая приехала спустя 10 минут. Казалось бы, можно выдохнуть с облегчением: о нападении девушки доложили в полицию и их задержали, а Юну нашли живой. Да, Хенджин умер, но в последние дни никто уже не надеялся на на то, что он выжил. Осталась лишь одна недосказанность. Кто друг для друга Рюджин и Йеджи? Вернемся в то время, когда Джи нашла полуметровую Шин.

- Рюджин? Как ты? Можешь говорить? - паника была уже не такой огромной, но все же.
- Ну... - это все, что Рю смогла сказать тогда.
Поняв суть происходящего, Джи попытались оказать хоть какую-то помощь.
- Рю?
- Я безумно рада тебя видеть, - с небольшим облегчением и радостью проговорила Шин.
- Боже мой, я тоже рада. Я... Я люблю тебя, Рюджин, - может, это было и неуместно, но никого это тогда не волновало.
- Знаешь, я тоже люблю тебя, разве это не судьба? - Рюджи сделала свою фирменную ухмылку.
- Не время смеха.

Вернемся к настоящему. Ответ на заданный вопрос очень прост: они любят друг друга, и, бросив свою девушку Юну, Рюджин предложила Йеджи встречаться. То, через что они прошли вместе, безумно сблизило их, и теперь их любовь будет жить вечно. Начиналось так красиво, а закончилось ужасно, но ведь конец все равно счастливый, правда? Решать только вам.

🎉 Вы закончили чтение Когда пробьёт двенадцать, 2 часть: Ты любишь его? 🎉
Когда пробьёт двенадцать, 2 часть: Ты любишь его?Место, где живут истории. Откройте их для себя