1.

1.6K 58 8
                                    

Ночь. С последнего дня встречи с Рю прошло 5 лет. Никого в доме нет. Йеджи спокойно спит, как и всегда. Хенджин лежит рядом с ней, обнимая девушку за талию. При этом не все находящиеся в доме люди спали. В коридоре появилась неизвестная дама, она положила какое-то письмо на тумбочку Йеджи, неодобрительно взглянула на парня и поспешила покинуть здание. Содержание записки было таким: "Тебя ждет одна неожиданная встреча, завтра в 13:00 в кафе "La vie in rose"".

На утро Джи сразу же заметила эту записку. Хенджин давно не спал, он любит вставать раньше других. Прочитав текст на бумажке, девушка как можно скорее начала собираться. Мысль о том, что это за неожиданная встреча и с кем, не покидала ее голову.

- Милая, ты уже встала? - крикнул из кухни возлюбленный Йеджи.
- Да, у меня одна важная встреча... по работе.
- Тогда удачи!
- Спасибо, дорогой, - ответила Джи, послав тому воздушный поцелуй, которого он не увидел.

К слову, Хван Йеджи работала стилистом. Сама она, конечно же, одевалась не хуже своих клиентов. Расширенные брюки, молочная блузка, серый кардиган... Все это подчеркивало ее красоту и элегантность. Не мало известных личностей Сеула просили у нее совета. Да, именно Сеула, Хван решила вернуться в свою родную страну. Муж был не против, у них прекрасные и теплые взаимоотношения. Особых ссор было немного, они дорожили друг другом и их общими воспоминаниями, как грустными, так и веселыми. Каждый их день не проходит без фразы "я люблю тебя", адресованный обеим возлюбленным.

Вернемся к происходящему сейчас. 12:15, Джи вышла на улицу и завела свой автомобиль. Йеджи неплохо водила и имела свою собственную машину. Как можно понять, девушка жила в достатке. Ехать было не мало, но это было не так важно. Погода была солнечная, и потому у Джи не было тревоги от предстоящей встречи. Зайдя в кафе, Йеджи изначально не заметила никого из знакомых ей или машущих ей рукой. Только вот ее привлекла одна стрижка, которую она уже видела. Дама с этой стрижкой сидела спиной ко входу, и Хван не могла увидеть ее лицо. Тогда, набравшись смелости, она спокойно подошла к столику.

- Рюджин?.. - от шока лицо Джи онемело, и единственное, что она могла сделать, так это произнести имя девушки, которую увидела.
- А я думала, что ты не придешь, - с легкой ухмылкой ответила Рю. Реакция Йеджи для нее была предсказуемой. Завязалось длительное молчание, взгляды и атмосфера между ними говорила все сама за себя.
- Боже мой, Рюджин! Как ты выжила? Это точно ты? С тобой все в порядке?
- Со мной все просто прекрасно, да и я не умирала. Хоть очень этого и хотела. Я потеряла сознание, а пришла в себя когда уже вас не было. Очнувшись, я резко вылезла из петли, пытаясь прийти в себя. Увидев, что вы уже были тут, меня поглотило странное чувство, что я зря решила закончить свою жизнь, плюс лезть в петлю во второй раз было страшнее, чем в первый. Спросишь, почему я не объявлялась на протяжении 5 лет... Я не хотела мешать твоим отношениям. У вас с Хенджином все только налаживалось. Я уехала из страны во Францию. Там очень красиво, кстати. Затем я опять не пожелала вернуться к тебе и отправилась в Китай. Мне очень понравилась эта страна и я решила остаться там жить. Вот, спустя 5 лет, я вновь вернулась к тебе. Вы наверняка были в шоке, когда вернулись за моим трупом, чтобы как следует похоронить, а меня там вдруг не оказалось. Неужели у тебя не появилось мысли, что я осталась жива?
- Боже, Рю... Я так скучала по тебе. Сначала я, конечно же, надеялась, что ты осталась жива, но после года со дня твоей смерти эта надежда улетучилась. Я предположила, что твой труп понадобился каким-нибудь сатанистам или же тебя захоронили без моего ведома, - после этих слов Шин немного посмеялась.
- Ну и мышление у тебя конечно, Йеджи.

Девушки ещё немного поболтали, а затем разъехались по своим делам. У каждого работа, как никак.

Вечером Джи снова предложила встретиться, в парке. После работы, конечно, не было особых сил, но Хван не смогла отказать Рюджин. Перед этим Йеджи заехала к себе домой.

- Дорогая, это ты? - послышался давно знакомый девушке голос мужчины.
- Конечно я! Как твой день прошел?
- Без работы день всегда отличный, - Хван слегка улыбнулся. Он предложил посмотреть сегодня какой-нибудь фильм, но та отказала ему, ссылаясь на вечернюю встречу.

Спустя некоторое время. Йеджи немного отдохнула, после чего начала собираться. Хенджину это не понравилось, очевидно. Встречи не бывают так часто, разве нет?

- А с кем хоть встреча? - ревниво спросил тот.
- Точно, я тебе не сказала. Рю осталась жива, - с улыбкой ответила Джи.
- Правда!? Тогда могу ли я поехать с тобой?
- Думаю, да. Собирайся быстрее только.

Недолго думая, парень побежал за своими вещами, а Хван уже была готова. Она с недовольством наблюдала за каждым его действием, боясь опоздать. Также по дороге возлюбленные попали в пробку, что ещё больше бесило девушку. Она винила Хенджина, и ему было максимально неудобно. Все же приехав на место встречи, пара увидела Рюджин не одну, а с неизвестной девушкой.

Когда пробьёт двенадцать, 2 часть: Ты любишь его?Место, где живут истории. Откройте их для себя