12 часть

1.4K 57 2
                                    

-Да, можно. Мне интересно побывать у тебя на работе.
-Вот и отлично. Побудите хоть вместе, а то т/и по тебе очень скучала. - сказала мама.
-Когда поедим? - спросила я брата.
-Через часик нужно уже выезжать.
-Оу, ну тогда пойду одеваться.
-Иди иди, вы девчёнки хоть целый день одеваться можете.
-Это точно. - папа с братом переглянулись.
Я пошла в свою комнату, выбрала бежевые брюки и синюю блузку. Покрасила реснички и сделала небольшие стрелки.
Я пошла к выходу, там уже был готовый брат, в строгом костюме, в принципе как обычно, в последний раз без костюма я его видела года три назад.
Мы вышли из дома и сели в машину брата. Она была очень дорогой марки, я впервые в такой сидела.
-Это твоя? - спросила я.
-Нет, взял из автосалона покататься.
-Ну как обычно. - обиженно сказала я.
-Да, конечно купил. Деньги есть вот и купил.
Я проигнорировала.
-Могу и тебе что купить. -
-Нууу, я хотела сходить на чемпионат по футболу. - я важно подняла голову.
-Хорошо, на Барселону пойдет? Там мой друг как раз играет, он будет на совещании, как раз познакомлю, он твой равестник.
-Да, хорошо.
Брат достал планшет и во время движения зашёл на сайт и заказал билет.
-Может ты не будешь сейчас отвлекаться от дороги?
-Да не бойся, я всё уже заказал. Ты одна сходишь то?
-Да как нибудь саправлюсь там. Ты на первых местах заказал?
-Нет, в випке.
-Да блин, там не фига не видно. - сказала я
-Я могу перезаказать.
- Ладно не надо, и в випке перекантуюсь.
-Как знаешь.
Мы уже подъехали к большому офису. Он был очень высокий. Мы зашли туда, к нам подошли пару людей, с которыми брат начал разговаривать на свои темы, я стояла в старонке и не подалёку от меня я заметила кресла.
Я отошла от брата и его коллег и села на кресло и решила покопаться в телефоне.
На соседнее кресло, рядом с моим, кто то сел.
Я не обращала внимания.
Прошло больше 5 минут, но мой брат всё не подашёл ко мне может он меня потерял.
Я оторвала взгляд от телефона посмотрела в лево, прямо его не было, но повернувшись в право я немного вдрогнула от неожиданности .
На соседнем кресле сидел Гави, который тоже карался в телефоне. От шока я сказала:
-Что ты тут делаешь?!
-Что? - повернулся он ко мне.
-Говрю что ты тут делаешь?
-На совещание пришёл, по важным делам.
К нам подашёл мой брат.
-Вы уже знакомы? - удивлённый взгляд кинул на нас брат.
-Нет - сказала я
-Да- сказал Пабло одновременно со мной.





Что-то большее...( 1 Книга )Место, где живут истории. Откройте их для себя