-Предатели. - ещё раз повторил брат.
-Ты сам виноват. - сказала я.
-Я?!
-Ладно, хватит тут ваши семейные разборки. - сказал Пабло.
Я кинула на него злобный взгляд.
-Понял. - он развернулся и пошел видимо в зал заседаний.
-Пошли уже. - сказала я брату.
-Иду.
Мы зашли в небольшой зал заседаний. Мы сели за круглый стол. Пабло сел напротив нас с братом, а брат как раз сел рядом со мной.
Я просидела 10 минут, было очень скучно. Я не могла уже сидеть. Видимо Гави это заметил и начал строить мне рожицы, конечно же я его подхватила и в ответа кидала ему грозное выражение лица.
-Хватит, я за вами обеими слежу, поняли меня? - пихнул плечём меня брат и произнес на ухо.
Я показала Пабло видом то что мой братец тот ещё зануда. Он беззвучно посмеялся.
Боже, его настоящая милая улыбка, не та что на фотографиях, свела меня с сума, я бы любовалась ей вечно, но а сейчас важное совещание для моего брата.
Спустя ещё минут так 20, совещание закончилась, в общем то я и не поняла о чем оно, так как почти не вникала в разговоры работников офиса.
Мы вышли из кабинета.
-Что вы там устроили? Какой-то детский сад. - грозно сказал брат.
-Да всё же нормально. - сказала я.
-Реально. - сказал Пабло.
-Боже, чесное слово малые дети. - мы показали ему язык.
-Щас как откушу этот ваш язык. - сказал брат.
-Фу, нет уж. - сказала я.
-Я натурал вообще-то. - сказал Пабло и меня жоско вынесло с этого, я смеялась так долго, что у меня заболел живот.
-Да ты что? А я как будто не видел как ты на Педри смотришь. - сказал брат.
-Я на тебя тоже так же смотрю. Может того..?
-Ахахах, хватит, я уже умираю от боли в животе.
Мы дошли до машины брата.
-До встречи тогда. Было приятно познакомиться с твоей сестрой. - сказал Пабло.
-Может сегодня сходим погулять или куда то ещё? У тебя нет на сегодня ни каких планов, Т/и?
-Да нет, впринципе можно.
-А ты как? У тебя трени сегодня нет? - спросил брат Пабло.
-Нет, пошлите.
-Давайте в 6 часов вечера.
-Окей, я тогда за вами зайду, мы не далеко друг от друга живём, мне минут 10 до вас идти. - сказал Гави.
Брат открыл дверь машины, дабы я в нее села.
-До встречи. - сказала я.
-Пока. - сказал Пабло перед тем как брат захлопнуть дверь машины.
Они ещё пару минут пообщались стоя рядом с машиной, брат сел за руль и мы поехали в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее...( 1 Книга )
Romance1 ЧАСТЬ Это история о нежной и первой любви, в которой нет слишком откровенных сцен, она понравится любителям лёгких и душевных романов 16+. Аннотация Любовь к футболу в меня вселил мой отец, по этому с раннего детства я так же как и он стала увлек...