19 часть

1.3K 64 2
                                    

Мы делали фотки, веселились, смеялись и радовались жизни, я чувствовала себя в окружении двух братьев. Пабло был как родной, по этому я почти не чувствовала стеснения перед ним.
Пройдя почти все оттракционы мы все очень устали.
-Пошлите где нибудь посидим уже. Я уже с ног валюсь. Мои ноги меня вообще не слушаются. - сказала я.
-Пошлите в какую нибудь кофешку сходим? - предложил брата.
-Нет уж, пошлите на ближайшую лавочку.
Мы дошли до лавочки которая находилась не подалёку от нас.
-Ураа, какое блегчение. -
сказала я.
-Рано радуешься нам ещё до дома нужно дойти, так как парк через 20 минут закрывается. - сказал Пабло.
-Как закрывается?! - вытрещила я глаза. - Сколько время.
-Без 20 минут 10.
-Чего? Мы тут проторчали столько времени?!
-Да.
-Тогда пошлите домой уже, у меня же режим.
-Да чего ты паникуешь? Какой режим? - сказал брат.
Я в стала с лавки и взяла парней за руки и потащила за собой.
Мы шли до дома минут так 20. Пабло проводил нас до дома.
-Ну до завтра тогда, увидимся на матче. - сказал он.
-Точно. Я уже забыла, чёрт. - постучала я себя по голове, а парни в ответ на это посмеялись.
-Ладно, давай. - сказал брат проживая руку Пабло.
Зайдя в дом я сразу же пошла в свою комнату, так как очень валилась с ног.
Я зашла в комнату и упала на кровать. Зашла в инстаграмм и решила выложить фотку "селфи" с братом и Пабло, подписав ее "Lo mejor, gracias por hoy! (Самые лучшие, спасибо вам за сегодняшний день!)" и отметила ребят на фото.
Через пару минут у меня приходило куча уведомлений, на меня подписалось боле тысячи человек, а фото набрало 43 тысячи лайков.
Я немного прифигела, предыдущие посты набирали максимум 500 лайков, а тут такое...
Комментариев было не меньше лайков, я решила их прочти.
"У нашего малыша Гави появилась девушка, расходимся ребята.😔"
"Гави, когда ты успел?"
"Это та девушка со стадиона?"
"Почему она, а не я?"
"Я очень рада за Гави то что он нашел ту самую."
Были как и хорошие комментарии, так и отрицательные:
"Боже, что за девка?"
"Отошла от нашего Гави, быстро."
Так же Пабло тоже прокомментировал:
"Я благодарен этому человеку за этот день, это самый лучший день из всех."
Все комметарии в основном были на испанском*
Я решила написать Гави, может он объяснит все эти комментарии и лайки, и вообщем то активность на мой странице.
Я скинула ему скрин и подписала "Твои фанаты атаковали мою страницу!"
Он ответил почти сразу.
-Привет, не обращай внимания, так всегда бывает, раз уж мы стали друзьями, то превыкай.
-А ну тогда ладно.
-Увидемся завтра после матча. - написал Пабло.
-Да, можно.
-Буду ждать встречи). Спокойной ночи!
-Сладких снов)
Я отложила телефон, переоделась в пижаму и легла спать. Только стоило мне положить голову на подушку, как я погрузилась в сон.





Что-то большее...( 1 Книга )Место, где живут истории. Откройте их для себя