1 часть

2.2K 65 5
                                    

-Дочь, дочур, вставай, пора просыпаться, я понимаю то что сегодня выходной, но спать до 12 дня это уже перебор. - будила меня мама.
-Ммм, ну мам. - зарываясь в подушку пробармотала я.
-Давай давай, без мам, пап, давай вставай. Тем более у нас для тебя есть очень хорошая новость, знаю она тебе очень понравится. - интриговано сказала мама.
-Да?! Какая?! - подскочила с подушки сказала я.
-Ну ты спи спи. - наигранно сказала мама подходя к выходу из моей комнаты.
-Ну маааам.
-Вставай, умывайся и спускайся завтракать, какой уж завтракать, обедать уже, спустишься и за столом скажем.
-Хорошо - уже проснувшись сказала я.
Пока я умывалась и чистила зубы, я думала какую же новость хотят сказать мне родители, перебрав всё в голове, я спустилась в низ.
Внизу меня ща столов ждали мама и папа, а само главное хорошая новость, мне не терпится было ее узнать.
Я села за стол и начала копаться в тарелке.
-Ну что, какая новость? Говорите уже, а то я сейчас лопну от нетерпения.-сказала я.
-Мне повысили и предложили работу в Испанской компании, по этому... - сделал интрегу папа.
-Мы поедим в Испанию всё вмести?!!! - почти крича сказала я.
-Почти, мы туда переезжаем.- сказала мама.
-Ураааа. Я пошла собираться?- спросила я
-Да, можешь идти собираться, мы вылетаем завтра в 8 утра.
Я полнилась в свою комнату и начала складывать все вещи подряд, я была рада, ведь я с детва очень любила путешествовать.
Собрав все вещи, я решила сесть и доделать работу для универа, ведь меня ещё долго не будет в этих местах.
__
Вот и первая глава, спасибо за внимание и прочтение, надеюсь Вам она понравилась. Постараюсь чаще выкладывать главы.
Тгк автора: sonyart

Что-то большее...( 1 Книга )Место, где живут истории. Откройте их для себя