Шрамы заставили меня жить заново и сожалеть, что я встретила тебя когда-то.—Девушка могу ли тебе помочь? Ты почему в такое позднее тут на скамейке валяешься? — Сохи поднимает голову, замерзшая и на щеках застывшие слезы, жалко выглядит, видит перед собой женщину, одетая не как здешние, более деловитый стиль, кажется чем-то напоминает мужской стиль, но есть женственность.
—Некуда идти. — Коротко отвечает, женщина хмыкает, садится рядом.
—А если я тебе предложу кое-что?
—Что же? — Сохи устало поднимает на нее взгляд, поднимает туловище и принимает сидячее положение
—Ты знаешь понятие «эскорт» ?
—Телом торговать?
—Нет. Красотой и своим мастерством, быть всегда самой желанной, ловить завистливые взгляды жен. Знаешь, я тебя тут час назад заприметила, наблюдала из машины, ты мне напоминаешь меня, он наигрался и выгнал тебя, да? — Сохи снова хочет заплакать, но слез уже нет.
—Он обвинил меня в предательстве, меня подставили, я бы хотела доказать свою...
—Оно того стоит? — Женщина нежно дотрагивается до оголенного плеча, затем указывает на синяки и покрасневшую щеку. — Он ведь с тобой это сделал? Оставил гнить тут на улице, в такой холод и в изысканном изодранном платье, разве оно того стоит? Я тоже любила, так сильно любила и поплатилась за это.
—Как же?
—Он дал волю своим тварям поиграть со мной
—Мне жаль, какой ужас...— Сохи сглотнула, стало больно за женщину, затем и за себя, Юнги практически так поступил, но сделал это сам. — Он меня сам изнасиловал.
—Не дал и слова сказать?
—Да.
—Вот видишь, оно того не стоит. Так пойдешь со мной? Я дам тебе жилье, сделаю самой желанной, ты будешь ходить только с богатыми мужчинами, получать лучшие подарки любовь, при условии, что будешь с ними спать и сопровождать. Ты красива, юна. Немного тебя натренировать и будешь нарасхват. Тебе ведь деваться некуда, я была на твоем месте, знаешь он отнял у меня вплоть до трусов, я документы даже восстанавливала, а не просила вернуть их.
—Разве эскорт лучше чем это? Я могу устроиться уборщицей, в эскорте мало возможно вернуться живой, вдруг мужчина окажется сумасшедшим или хуже...— чем, что со мной произошло.
—Мы не обычный эскорт, мы предлагаем сопровождение мужчин на мероприятиях, а уже после соглашения девушки - постель, никого не принуждаем. Знаешь, они даже сами дают соглашение, ведь получают взамен помимо любви и деньги, много денег.
—Я согласна,— решается девушка, помнит слова. «Жить, ты должна жить». — меня Сохи зовут. Как вас зовут?
—Мэй, а тебя отныне будут звать Сакура, оно тебе больше подходит.