Глава 5. Cypher 3 Killer.

867 37 5
                                    

Обед, Юнги до сих пор нет в офисе.
Чимин заходит в офис, его вызвал секретарь Юнги, мужчина не понял, зачем это всё. Чимин садится за рабочий стол, перебирая пальцами. Юнги давно его не вызывал к себе, это слегка настораживает его даже.
—Здравствуй. — Юнги заходит в офис тоже, он приехал и сразу пошел на назначенную встречу.
—Здравствуй, зачем звал? К чему такая спешка?
—Сюрприз тебе готовил, как никак почти восемь лет мы с тобой вместе работаем, ты меня поставил на ноги, научил всему.
—Польщен, что за сюрприз?
—Здравствуй Мин Юнги, — в офис заходит Ким Намджун, при параде и с победной улыбкой. — так ты у нас решил все отдать?
—Что? — не понимает Чимин.
—Я передаю все полномочия Ким Намджуну, также и компанию, вместе с дочерними компаниями. — Юнги вытаскивает договор, подписывает на всех нужных местах, вручает Намджуну.
—Отлично, — Намджун не медлит, расписывается тоже. — раньше владел шестьюдесятью процентами, а теперь всей. Что же нашло на тебя Мин Юнги?
—Разве вы с Чимином не этого добивались? — Юнги меняет взгляд на Чимина, тот хмурит брови.
—При чем тут я?
—Неважно. Сюда едет независимая проверка, подготовь все документы. — Чимин зависает на несколько секунд, ему ведь не послышалось?
—Что ты только что сказал? Какая нахер проверка?
—Независимая, при государственном аппарате. — без капли волнения и бесцветно повторяет Юнги.
—Ты больной?! Ты сдурел?! — Чимин подрывается с места, хватается за голову, всё в одну секунду подобно карточному домику может развалиться вот-вот. — Тут всё раскроется, нужно скорее все удалять и ликвидировать! Или... Мы же сможем с ними договориться?! Они едут сейчас?
—Они оказывается уже тут. Чимин, я не один сяду в тюрьму, ты тоже, Ким Намджун твой новый друг тоже. — Чимин побледнел от услышанного, повернулся к Юнги, смотря с недопониманием. — Я всё знаю Чимин, позволь задать один вопрос, за что? Не ты ли сам меня туда втянул?
—Ну ты и тварь Мин Юнги! — Намджун улыбается, теперь понял к чему это. — Ты учти, что я подписал документы на момент проверки, а не до. Так что я тут не при чем.
—Неа, ты подписал документы, при этом подтвердил, что до ты владел большей половиной фирмы. Весь наш разговор прислушивается и записывается.
—Ты ублюдок! — Чимин хватает его за воротник. — Во что ты нас сейчас блять втягиваешь?!
—Почему ты так поступил? Почему предал меня? — спокойно спрашивает Юнги.
—Я устал быть в твоей тени, вот что!
—А теперь мы на равне. — горько улыбается Юнги.
Чимин отпускает его, поправляет костюм, затем вытаскивает ружье из под своего пиджака за пазухой.
—Я сейчас ухожу, попробуй за мной погнаться - застрелю нахер! — Чимин обезумел, не такого исхода он хотел.
—Тебе не убежать, ты ведь у нас все портфели клиентов паковал, ты главная фигура, а Намджун - теневая. Его причастие есть в насильном поглощении фирм, против него уже выдвигают обвинения.
—Заткнись! — кричит Чимин.
—Убью. — Намджун закатывает рукава, он взбешен, но их прерывают.
—Всем не двигаться! — К ним врывается Хосок со своим отрядом. — Руки вверх, сложить оружие, в результате проведенной проверки по доброй воле Мин Юнги, были выявлены ряд правонарушений: отмывание денег, мошенничество, сокрытие и махинация, доведение до самоубийства покойного Гражданина Чхве, незаконный трейдинг. Мин Юнги, Пак Чимин, Ким Намджун - всё что, вы скажете, может быть использовано против вас в суде, у вас есть право хранить молчание, адвокат будет вам предоставлен.
—Не двигайтесь! Не приближайтесь! — Чимин наводит пистолет на Юнги. — Иначе я его пристрелю! Не приближайтесь! — Хосок показывает рукой знак отступления своим рядовым, Чимин пользуется моментом и стреляет в плечо Юнги, получает в ответ выстрел от Хосока в правую ногу.
—Вы оказали сопротивление, против вас будут выдвинуты обвинения за попытку побега и нанесения повреждения огнестрельным оружием, также и за хранение огнестрельного оружия! — Хосок хватает Чимина за запястья, прижимает его лицом к полу и надевает наручники. Намжун без сопротивления сдается - все кончено, они далеко зашли.
—Подозреваемый ранен, в больницу срочно! — кричит один из следователей.
У Юнги перед глазами темнеет, он медленно теряет сознание, ему жаль, жаль, что подвел всех.

Гни на дне. Место, где живут истории. Откройте их для себя