Часть 4. Cypher 2, Triptych.

694 24 0
                                    

Часть 4. Cypher 2, Triptych.

—Сохи, я свяжусь с тобой. После мы решим кое-что. — Юнги, одевается, пока Сохи натягивает своё платье.
—Не нужно. Оставь меня в покое. — Юнги шумно дышит, подходит к ней и обнимает крепко со спины.
—Я не хочу тебя отпускать.
—Поздно, отпустил уже.
—Сохи, я исправлю всё, поверишь мне?
—Нет.
—Сохи, прошу
—Нет. Юнги моя жизнь отныне это мужчины, постель и деньги. Я туда пошла по своей воле, меня никто и ничто не держит больше. У меня нет будущего, сам сказал - в жены меня никто с такой профессией не возьмет, а детей у меня больше никогда не будет. — Сохи отталкивает его. — Вызови мне такси, у меня нет времени на эту ваниль.
—Хорошо. — Юнги опускает руки, отпускает Сохи. Её не вернуть, сам сломал её, вдребезги сломал. Но в конце концов Сохи не заслуживает этого.
Юнги подходит к двери, выходит оттуда и запирает Сохи в спальне.
—Ты идиот?! Выпусти меня! — Сохи подбегает, дергает ручки двери.
—Нет, Сохи, нет. Я тебя не отпущу, я исправлю, я обязательно всё исправлю, дождись меня только.
—Мин Юнги! Выпусти меня!
—Еду тебе принесут, после моего ухода выпустят, можешь делать всё, что захочешь, только не уходи, пожалуйста. Первый и последний раз прошу, Сохи.
—Я дождусь твоего и прихода, а после ты меня отпустишь.
—Понял.

Юнги дает приказ своему персоналу, сам выходит из дома, заводит машину, ему сначала нужно кое-куда заехать, удостоверяется, что взял все нужные документы. Ему нужно исправить ошибки.
Мужчина заезжает к своему давнему другу, с которым перестал общаться, по вине Чимина и своей, потому что выбрал Чимина.
—Хо, мы можем поговорить? — следователь лишь смотрит на него искоса, отворачивается дальше к своим бумагам.
—И тебе привет. Не знаю как тебя впустили, но у меня дела. Уходи.
—Хо,
—Чон Хосок. Я следователь Чон, для тебя и для всех. — Юнги сжимает челюсть, напрягается.
—Сейчас не время для обид, помоги мне.
—С чего бы? Зачем мне тебе помогать? — кривит улыбку, затем отбрасывает бумаги в сторону, складывает руки на груди.
Юнги садится напротив него на стул как потерпевший на допросе.
—Табаси.
—Я не буду прикрывать твою задницу, прикрыл однажды и чуть работы не лишился, зато лишился уважения. Ты обвинил меня, плюнул в лицо за мою помощь. Катись к чертям Мин Юнги.

Чон Хосок - 33 года. Он известный и государственный служащий, также следователь высшего ранга. За свою деятельность длиною в десять лет, он раскрыл не мало преступлений, связанных с оборотом запрещенных веществ и отмыванием денег. С Юнги они были друзьями детства, но всё пошло по наклонной, когда в их компанию прибавился Чимин.
Хосок прекрасно знал о его деятельности, знал чем занимается Юнги, но закрывал глаза на это.

Гни на дне. Место, где живут истории. Откройте их для себя