Пролог

238 26 8
                                    


Предыстория .

Вы были на седьмом небе от счастья .
С опи вы радовались , но и спарк( бета) отвечал(-а) тем же .
Всё носительство вы думали , как он(-а) будет выглядеть . Будет ли похож(-а) на вас или на опи . Но , вас с опи оклеветали , считая вас преступникками . Его искру потушили на главной площади с остальными осуждёнными . Сенат решил , что после активации вашего(-ей) спарка(беты) заберут и отправят в приют . А , вас после активации отправят в тюрьму на неопределённый срок . Но , вскоре началась революция . Осуждённых с вами освободили . Узнав , что приюты , где гаходился(-лась) ваш(-а) спарк( бета ) были уничтожены , вы впали в отчаяние . Много прошло времени с тех пор . Вы ожидали за ворны заключения , что начнётся война . И ваши догадки оправдались . Сенат не смог договориться с народом и в скором времени был уничтожен . Теперь , началась война между автоботами и десептиконами . Вы отказались от заявок в поступлениях в фракциях .
В скором времени вас похищают и вы узнаёте вашего(-шу) спарка(бету) ,
только он(-а) уже взрослый (-ая) . Далле его(-ё) реакция и он(-а) вас принимает вас , после ваш актив становится ярче вместе с ним(-ей) .

_________________________________________

Пишите , что за трансформер и в какой он(-а) вселенной .
До встречи , жду заказов .

Если , вы - создатель ( родитель ) данного трансформера ?Место, где живут истории. Откройте их для себя