Arcee (Tf : cybervers )

224 27 0
                                    


Заказ от Viallita17

Вас забрали на корабль , оставив в мед отсеке . Вас осматривают и спрашивают о самочувствии . Вы депрессивно отвечаете на них .
В один момент вам сообщают :
-" Ваша искра совпадает с искрой Арси . " - Вы , шокирующим , взглядом смотрите на медика . Тот в свою очередь тоже .
Вы :-" К-как !? " - Вы , не веря в слова медика , кричите .
Рэтчет :-" Арси - ваша бета . " - говорит медик , передавая ваши и вашей , предполагаемой , беты медицинские данные . Дрожащими манипуляторами , вы берёте , не веря в происходящее . Вы , чуть ли не проливая омыватель , смотрите на данные и на самого медика . Тот смотрит на вашу реакцию . Вы не выдерживаете и проливаете омыватель .
Рэтчет :-" Что не так ? Не надо проливать омыватель . " - Тот , ложа манипулятор вам на плечевой сегмент , пытается вас успокоить .
Вы :-" Праймус , я так счастлив(-а) ! " -
Говорите вы , захлёбываясь в омывателе .
Рэтчет :-" Всё-всё , Арси здесь , где-то в корабле . " - Говорил медик , уверяя вас успокоится . Успокоившись , вы хотели увидеться с бетой .
Рэтчет :-" Сейчас я её позову . " - Сообщил медик .
Вы , вытирая омыватель , волнуетесь . Тот , включая комклинк , набирал код комклинка собеседника .
Рэтчет :-" Арси , можешь зайти мед отсек ? Хорошо , жду ."- Медик , отключив комклинк , смотрел на вас .
Рэтчет :-" Она скоро будет . Можете присаживаться , возможно кто-то упадёт от новости . " - Сказал медик , доставая на всякий случай инструменты .Ваша искра , почувствовав искру беты , затрепетала потерянным счастьем .
Вы :-" *Мысли* Наконец-то ... Я смогу увидеть её ... после стольких мучений ... " - Говорили вы себе , вспоминая прошлое ...
Стук заставил вас вздрогнуть от неожиданности .
Рэтчет :-" Заходи . " - Дверцы открылись , показывая розовую фемку . Ваша искра гудела от счастья . Фемка , заметив вас , остановивилась .
Рэтчет :-" Присаживайся . " - Сказал медик .
Арси :-" Что случилось , Рэтчет ? " - Та села и спросила , не переставая смотреть на вас .
Рэтчет :-" Твои карты о создателях были скрыты с твоей активации ... " - Тот , замолчав , посмотрел на неё .
Арси :-" Рэтчет ? " - Та , посмотрев с грустью , прошептала . Вы , не выдержав , сказали .
Вы :-" Бета - моя маленькая искорка ... " - Вы сказали , обнимая её . Та застыла от шока .
Рэтчет :-" Арси , Т/и - твой(-я) создатель(-ница) . " - Сказал он , ожидая шока . Та , выйдя из шока , пролила омыватель на вашу броню , обнимая вас крепко . Вы в свою очередь гладили по её шлему .
Арси :-" Дани ... Дани... " - Повторяла она вновь и вновь .
Вы :-" Бета моя ... "- Говорили вы . Медик смотрел на вас , с поступающим омывателем в окуляре .

Итог : Теперь , вы вместе ... Арси приняла вас в семью , которую она потеряла ... Вас никто и никогда не разлучит .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Если , вы - создатель ( родитель ) данного трансформера ?Место, где живут истории. Откройте их для себя