Judge Tyrest(Tf:IDW)

195 23 7
                                    

Меня схватили, забрали с моего корабля и посадили за решётку. Схватили меня здоровые механоиды с мечами, с одной внешностью. При захвате они твердили...
"Тысяча девятьсот восемьдесят -четыре... "
-"Тысяча девятьсот восемьдесят четыре..."

-" [В/и] ! "- Кричал отчаянно капитан, пытаясь выбраться из-под завала. Он навеки хамолк, когда его шлем проткнул здоровый меч одного из врагов.
Шокирующее состояние надавило меня упасть, облокотившись о стену.
Краска моей обшивки спины стёрлась с скрежетом. Теперь, моя очередь дезактивации. Ради моих мук они оставили меня функционировать ещё какое-то время. Потом, за моей спиной один из них схватил меня. Я не успел(-а) среагировать вовремя. Мощные манипуляторы обвили мой корпус, уменьшая возможность выбраться.
Как по сценарию я начал(-а) отчаянно боыкаться в жалких попытках спастись.
-" Тысяча пятьсот восемьсот два. "- Последнее что пронеслось в моих аудиосенсоров, прежде чем, походу, отключился(-лась).

Прижав нижние серва, омыватель предательски начал течь по моим лицевым пластинам. Чувство безысходности начало расти.

Что со мной будет?

Я не знаю сколько прошло времени, когда двери камеры открылись. Из-за них на меня пялились те механоиды, которые ранее похитили меня. Один из них произнёс спокойным тоном:
-" Тысяча двести семьдесят шесть. "-
Встав с койки, я, как беспроцессорный дрон, поплёлся (-лась) к выходу.

Коридор с камерами сменились на огромное светлое помещение. Внутри него сидел высокий габаритный механоид.

Бледно-зелёный корпус с белыми и золотистыми элементами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бледно-зелёный корпус с белыми и золотистыми элементами. Поверх корпуса была накидка, плащ, тянущиеся до пола. Его шлем вызвал большее удивление. Будто корона, которая была у представителей власти до военного Кибертрона, была на его шлеме. В правом манипуляторе он держал странный, чудаковатый посох.

Верховный Судья Тайрест!

Без стеснения он прильнул к моему корпусу, обхватив меня в охапке. Я ожидал(-а) любого действия, кроме этого. Мои лицевые панели стукнулись о широкий чейсплейт.
-" Как я рад. Как я рад видеть вас! Хвала Праймусу! "- Его плечевые сегменты, на которых была накидка, сползла и прикрыла меня.
-" Что вы делаете? "- Он проигнорировал мой вопрос. Подняв свой громоздкий шлем, его губные пластины расплылись в усмешке. Затем, его губные пластины прикоснулись моего фейсплейта. Причмокивающий звук поставил меня в ступор. Он поцеловал меня?
Да какого шлака здесь происходит?
Похищение потом поцелуи, объятия?
Смешок со стороны судьи вынудил посмотреть ему в окуляры.
-" Для вас это будет шоком, присядьте сперва. "- Вынудил судья сесть на импровизированный стул.
-" Много тысячелетий назад вы создали меня, Судью Тайреста. Я понимаю, что эта информация будет для вас шокирующей. Мы - являемся кровными родственниками, как говорят белковые. "- Он бредит.
-" Вы не знали о моём существовании, также и я о вас, создатель. "- Улыбка расплылась на его фейсплейте.
-" Стой-стой! "- Вырвалось из шейных магистралей. Инстинктивно схватившись за сиденье стула, мантпуляторы, не слушаясь ваших желаний, сами полезли на чейсплейт судьи.
-" Не может быть такого! Сколько себя помню один раз я был(-а) в носительстве! Тогда я был(-а) под контролем лже-Прайма и от него имел(-а), точнее мог(-ла) иметь спарка! "- Взглянув, тот спросил.
-" Мог(-ла)? "-
-" Лже-Прайм лишил меня звания консъюкса, когда узнал, что я - являюсь предателем его веры. В качестве наказания он повредил меня до такого состояния, что процент потери спарка составлял свыше 90%. "-
-" Он - тиран, который возвысил себя братом первых тринадцати Праймов. Он построил свой мир, в котором он- главный спаситель и бог. "-
-" Я рассуждал(-а), что мой спарк погиб при повреждении главной магистрали капсулы. Т-теперь, теперь... я понятия не имею, как я могу быть твоим создателем (-ницей), если, даже не знал(-а) о твоём существовании... "- Последние слова, будто были заглушены комом, они не могли нормально звучать. Омыватель вновь накатил и освежил старые высохшие следы жидкости.
Дрожь охватила корпус.

-" Тише-тише, всё в порядке. "- Говорил судья, поглаживая заострённые концы обшивки спины.
Тепло, исходящее с корпуса судьи, медленно, но уверенно успокаивал расшатанную нейросеть.
Подобно креслу-качалке, обнимал крупный корпус меньший корпус.
Рыдание вскоре превратился в ,изредко звучащий,  всхлип.
-" Ты много страдал(-а). Я в обязательстве опекать тебя, единственную жизнь. Ты страдала верой в последнего ублюдка. Я покажу тебе верную веру в нашего единственного неповторимого создателя, Праймуса. Он сотворил нас, а тот Лже-Прайм осквернил сокровенное. "- Мягко говорил судья.
-" С этого момента я - Верховный судья Тайрест обязан вернуть тех, кто променял веру на другого. Я начинаю с тебя, моего создателя... "-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если , вы - создатель ( родитель ) данного трансформера ?Место, где живут истории. Откройте их для себя