-" Ах, я-я буду стараться только прекрати меня брюхатить! "- Вы чувствовали как чужая инт. панель врезается в ваш клапан.
-" Твои мольбы - пустое место с тем, что ты проиграл(-а) какому-то меху."-
Внутренняя пломба, стоящая между пространством клапана и капсульной зоны, начала разваливаться от быстрых и резких толчков здорового гладиатора.
Ещё немного и он точно войдёт в капсульную зону.
-" Вытащи его, молю тебя... "- Давление росло в пространстве клапана. Ваши данные твердили о возможном носительстве и кучу предупреждений.
-" Уже почти, потерпи немного и я заполню твой ненасытный клапан."-
Увеличивая темп, тот, будто предугадав, притягивает вас сильно опуская и обнимая.
Транслюид просачивается через, разбитую в хлам, пломбу, заполняя до конца капсулу. Поток горячего вещества бьёт по стенкам капсулы, закрывая резервуар.
Когда всё закончилось, безымянный гладиатор вышел из общего отсека, оставив вас одного(-ну).Много прошло с тех самых пор. Закончился мир на Кибертроне - началась сама страшная война.
Теперь, вы - десептикон, который умеет только убивать, не зная пощады и сожаления. Вас признали одним из самых жестоких десептиконов, которых только видел свет.
Но, к несчастью, вас схватили путём множества транквилизаторов и других мощных средств. Эффект такого количества транквилизатора мог повалить самого шлакового Гримлока! Через некоторое время вы валитесь в бессознательное состояние. За это время вас обезоружили и надели на обшивку спины когти-блокилаторы, непозваляющие двинуть, даже согнуть конечность.
Пробуждение можно было назвать не самым приятным. Холодные, голые стены, неприятное давление - всё, что вас окружало. И, лишь противный звон в аудиосенсоров нарушал пустоту.
-" Вот, и ты шлак, который подарил нам смерть! "- Отчаянный обозлённый голос пронёсся внизу.
Голос принадлежал, видимо, новому надзирателему. Высокий, габаритный механоид - под таким описанием тысяча таких.
-" Чем же... "-
-" Ты не знаешь? Ты - тот шлак, создавший одну из трёх самых огромных машин гибели! "- Недопонимание с вашей стороны лишь добавляло масло в огонь.
-" Три! Один из трёх! Рассуждай в своём процессоре или что там осталось!? Три слога! "- Крик распространился через стены помещения.
-" Оверлорд, твою ж матрицу! Оверлорд! "- Косой взгляд алых глаз подорвал терпение и нейросеть надзирателя.
Вы не понимали, думали, что этот меха бредит. Не может быть такого!
-" Тт-ты хоть знаешь сколько вы с ним погубили? Миллиарды! "-
-" И чего ты хочешь от меня? Чтобы я его убил(-а) или засунул обратно в капсулу? "-
-" Я желаю, чтобы ты страдал(-а)! И, я прихватил с собой ещё немного вещей. "- На импровизированном столе лежали: шприцы, инструменты, баки с разными веществами и немного прозрачного смазочного вещества. Этот набор садиста вас никак не повлиял.-" О, я бы добавил ещё пил с разными зубчиками. "- В темноте второй части помещения заблестела улыбка. Пухлые, будто накаченные маслом, губные пластины облизала глосса, смачивая их. После же, как в фильмах ужаса вышло габаритное тело.
-" Отпусти, ты услышал, что хотел! "-
-" Я забыл отблагодарить тебя за помощь. Теперь, я знаю кто меня создал. "- Шлем надзирателя превратился в кровавую кашу с мозгами. Корпус, лишённый шлема, упал в мокрую лужу.
Алые окуляры блеснули под слабый свет.-" Мой создатель... Я не рассуждал, что имею кровные связи. "- Оковы с скрипом упали на пол, после корпус.
-" М-м-м, ты выглядишь блекло. Ты ослабел(-а) под воздействием транквилизатора. "- Не было сил и, вскоре вы упали на манипуляторы.
До скрежета металла тот обхватил вас, унося куда-то прочь.-" Теперь, мы всегда будем вместе, создатель(-ница)... "-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если , вы - создатель ( родитель ) данного трансформера ?
РазноеУ вас забрали спарка (или бету) после активации, но судьба вас свела . Отношение его (её) к вам .