-Чем ты занят? - Третий Рейх, только что проснувшийся, сел рядом с СССР на пол.
-Электричество провожу сюда, - Союз, сидящий на стуле за столом, на котором стоял так же компьютер, возился с проводами.
-Откуда же оно здесь... Как думаешь? - Рейх положил голову на его колено.
Подобные жесты стали чем-то обыденным. Мужчины не смущались и не воспринимали как жесты проявления симпатии поглаживания, прогулки за ручку, голову на плечо или на колени, как сейчас.
-Думаю, где-то есть генераторы. Возможно, люди пытались снова поселиться здесь, сделать Чернобыль вновь пригодным для жизни.
-Давай их поищем?
-Прямо сейчас, посреди ночи?
-Нет, конечно. Потом. Давай?
-Хорошо, поищем, раз ты у меня такой любопытный.
Вспыхнул свет, компьютер включился. Выскочило окно в какой-то поисковик. И дата: 13 января, 20.. год.
-Ох... Мне предстоит с этим разобраться, - неуверенно произнёс Союз, почёсывая в затылке.
-В наше время такого не было... О, смотри, что это там? "Пользователей по миру: ноль".
-Кажется, они смогли объединить все компьютеры в мире, - предположил Союз. -Сомневаться в том, что людей больше нет в принципе было глупо, но теперь мы убеждены, что никого в мире больше нет.
-Погоди... Мы, получается, действительно одни на всей земле...
-Получается, что так, Рейх.
Они смотрели друг на друга. СССР, от чего-то, улыбался.
-Ты чего улыбаешься?
-Просто мечта твоя сбылась. Весь мир твой.
-Наш, - поправил немец. -Весь мир для нас двоих.
СССР ничего не ответил на это. Он отъехал от стола на стуле, поворачиваясь к немцу, стал гладить его по голове, лежащей у него на коленях.
Рейх поднял голову, посмотрел ему прямо в глаза. В тех была печаль и одновременно радость.
А в голове у него вдруг что-то щёлкнуло. Рейх опустил ладонь на пах старшего, погладил, опуская руку вниз, потом снова поднимая вверх.-Т-ты чего... - Союз покраснел, отвёл взгляд.
-Ну... Давай просто расслабимся? - нацист ловко расстегнул ширинку брюк коммуниста, приспустил вих вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Весь мир для нас двоих»
Фанфик-Погоди, Союз... Мы, получается, одни на всей земле? -Получается, что так, Рейх. Они смотрели друг на друга. СССР, от чего-то, улыбался. -Ты чего улыбаешься? -Просто мечта твоя сбылась. Весь мир твой. -Наш, - поправил немец. -Весь мир для нас дв...