Глава 12.

474 25 7
                                    

   Рейху с трудом удалось проснуться.  Ещё труднее оказалось подняться. Сладостная нега сна, темнота в помещении и тепло, подаренное тёплым шерстяным одеялом, заботливо кем-то накинутым на него вновь усыпляли немца. Но всё-таки он нашёл в себе силы больше не закрывать глаза, повернулся на спину и, в конце концов, сел. Он не сразу смог разобрать очертания силуэтов в темноте.
   СССР сидел на полу неподалёку и чиркал чем-то. Рейх неохотно встал, забрав с собой одеяло, проплёлся к нему и сел рядом.

   —Что ты делаешь? - поинтересовался немец, зевая.

   —Пытаюсь развести костёр, - проговорил Союз и вновь заворчал, когда искры потухли.

   —Откуда здесь все эти ветки и брёвна? Твари припёрли, что ли?

   —Да, - очередная попытка увенчалась успехом. Сушняк зажёгся и вспыхнул. —Нельзя, чтобы ты простыл и заболел.

   —А как же ты? Кстати, это их инициативой было или ты сам попросил? - Рейх подполз ближе и опустил голову на плечо златовласого мужчины.

   —Я не испытываю холод. Вероятно, мутация сказалась. Они сами притащили. Вероятно, действительно рассчитывают, что мы останемся тут жить, - ладонь Союза коснулась его волос, и немец с ужасом заметил, что ногти СССР удлинились и теперь напоминали когти. —Ты долго спал. Всё в порядке?

   —Да, всё хорошо. А сейчас, собственно, какое время суток?

   —Чёрт его знает, - русский нахмурился. —Окон здесь нет.

   Рейх положил голову на его плечо и прикрыл глаза. Его вдруг снова начало клонить в сон, особенно хорошо он это поучаствовал, когда ощутил теплоту пламени, окутавшую его.

   —Эй, не спи, - СССР поцеловал его в лоб.

   Немец открыл глаза, осознав, что его поцеловали.

   —Не сплю я... - он вздохнул и откинул в сторону одеяло. Рейх в своей сонливости обнивил именно его.

   —Рейх, о вчерашней ночи... Я слышал, что ты говорил, - Союз отвернулся. Он смотрел на огонь, а паучьи лапы у него за спиной подрагивали, вероятно, от волнения.

   Сердце на мгновение замерло, нацист сглотнул. С одной стороны он был рад, ведь не придётся стараться произносить эти слова снова, но с другой... С другой к нему подбирался страх, что бывший возлюбленный отвергнет его сейчас.

«Весь мир для нас двоих»Место, где живут истории. Откройте их для себя