Уже светало, когда СССР и Рейх соизволили лечь спать.
Всю ночь они горланили песни под гитару, найденную Рейхом в мастерской Союза в той самой коробке, бахнув две бутылки вина.
Легли они вместе. СССР, обнимая немца, ласково поглаживал его по груди. Третий Рейх обнимал его руку. Был ли то алкоголь, или искренние чувства, вспыхнувшие в результате того же опьянения, никто не узнает.
Проспали эти двое до часов трёх дня. Похмелье дало о себе знать, отзываясь болью в голове. Застонав, Рейх с трудом оторвал голову от подушки, схватился руками за голову, потёр виски.—Сою-ю-ю-ю-ю-юз... - простонал немец имя вчерашнего (вернее будет сказать, сегодняшнего) собутыльника. -Сколько мы выпили вчера..?
—Две бутылки, кажется... - в перевалочку Союз вошёл в комнату, неся в руках два стакана со странной зеленоватой жидкостью.
—О господи, как болит моя голова... - хныкнул нацист.
—Ты пить не умеешь, вот и болит. На, выпей, - коммунист протянул ему один из стаканов, присаживаясь рядом.
—Что это? - ариец понюхал странную жидкость.
—Пей, - СССР сделал глоток с довольным видом, облизнулся.
Видя такую реакцию, Рейх, не заподозрив худого, глотнул напиток. Гримасу, которой перекосило лицо немца, надо было видеть.
—Что это за гадость?! - младший высунул язык, в отчаянии пытаясь избавиться от привкуса уксуса.
—Рассол, Рейх, рассол, - издевательски улыбаясь, Союз продолжил с наслаждением попивать сию "гадость".
—Зачем ты мне это дал?! - немец оскалился и собирался наброситься на коммуниста.
—Отличная штука от похмелья, - на всякий случай он отклонился назад, готовясь получать люля.
—Брешешь!
—Брешут собаки. А я правду говорю. Ну же, выпей.
—Да не буду я эту бурду пить!
—Не хочешь сам, я заставлю. Нам сегодня на противоположный берег на вылазку идти.
—Да с чего бы это?! Ты напоил меня, а теперь заставляешь работать!
—Не будь лентяем, - залпом СССР осушил стакан. В отличие от Рейха, вкус рассола ему очень даже нравился.
—Мы вчера весь день шлялись!
—И ещё столько же отдыхали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Весь мир для нас двоих»
Фанфик-Погоди, Союз... Мы, получается, одни на всей земле? -Получается, что так, Рейх. Они смотрели друг на друга. СССР, от чего-то, улыбался. -Ты чего улыбаешься? -Просто мечта твоя сбылась. Весь мир твой. -Наш, - поправил немец. -Весь мир для нас дв...