Утром Рейх проснулся в одиночестве. Союза, с которым он заснул в обнимку, потому что было холодно, он не обнаружил. Укутавшись в одеяло, нацист отправился на поиски старшего, сонно потирая глаза и зевая.
Потеряшка был найден в том помещении, где они должны были посадить урожай. СССР сидел к немцу спиной.—Ты чего делаешь? - в очередной раз зевнув спросил Рейх.
—А? Землю подготавливаю, - старший обернулся и посмотрел на него. —Эй, оденься! Замёрзнешь ведь.
Рейх стоял в одной только рубашке, и из-под одеяла высовывались стройные и изящные ноги немца. Не видя его лица, можно было бы подумать, что это милая леди прячет от вас своё лицо. Но какого же будет удивление, когда перед вами окажется хмурый мужик.
Этот видок на его ноги заставил СССР смутиться и отвернуться обратно.—Мне пока тепло, - Тройка снова зевнул и смахнул длинные волосы с лица.
Союз промолчал. Он продолжал копаться в земле.
Рейх подошёл и присел рядом, оставив одеяло у входа в своеобразную теплицу. Он набрал в ладонь земли и ссыпал обратно. Земля, как земля. Самая обычная. Только с зелёными вкраплениями, травой сероватого цвета и чем-то, напоминающим ил. Как будто болотная земля.—Ты уверен, что тут будет что-то расти? - немец покосился на Союза.
—Да, - кивнул русский, - тут точно будет. Это плодотворная земля.
—А как же выглядит неплодородная?
Коммунист поднялся и протянул ему руку. Торопиться им всё равно некуда, можно было и отложить дела.
Третий взялся за его руку, встал и вместе они пошли на улицу. СССР остановил его, когда они ещё и двух метров от убежища не отошли.—Смотри вдаль. Видишь разницу? - русский положил ладонь на его крепкое плечо.
—Нет, - честно признался Рейх, скосив уголок рта.
—Присмотрись.
Немец стал присматриваться, и скоро начал различать клочки земли. Кое-где земля была такой же, как внутри дома, а кое-где с густой зелёной травой. Но цвет этот был не природным, не живым. Да и земля по цвету и составу явно отличалась.
—Трава? В ней разница? - нацист обернулся и посмотрел в глаза старшему.
—Да. Чем больше этой травы, тем бесплоднее почва. Много радиоактивных веществ в ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Весь мир для нас двоих»
Fanfiction-Погоди, Союз... Мы, получается, одни на всей земле? -Получается, что так, Рейх. Они смотрели друг на друга. СССР, от чего-то, улыбался. -Ты чего улыбаешься? -Просто мечта твоя сбылась. Весь мир твой. -Наш, - поправил немец. -Весь мир для нас дв...