А друзья ли?

1K 70 2
                                    

Кайто оказался чертовым гением. Тем временем пока я рассуждал, что нам придется туеву хучу времени провести в торговом центре, чтобы выбрать подарок Светке, он куда-то смылся, вернувшись с сертификатом магазина косметики. Такая потрясающая идея даже в голову мне не пришла, а ведь и в правду - лучше подарка для девушки не придумаешь, тем более что она сама сможет выбрать то, что ей нравится.

- Кай, ты мой герой! - искренне произношу я. - Мне бы такая идея даже в голову не пришла! - озвучиваю свои мысли.

- Это логично, - кивает Кай. - Для того, чтобы идеи приходили в голову, нужно, как минимум, иметь мозги.

- Зараза, - беззлобно огрызаюсь я. - Ну, раз с подарком разобрались, может тогда по пицце? - тут же предлагаю.

Кайто кривится. Да-да, ему не очень нравится моё пристрастие к фаст-фуду, но я ничего не могу с собой поделать. Все эти гамбургеры, чизбургеры, картофель фри и пицца... Да, всё жутко вредно и калорийно. Но чертовски вкусно.

- Я закажу себе салат, - мрачно говорит он.

- Бережёшь фигуру, детка? - фыркаю.

- В отличие от некоторых, - он многозначительно смотрит на меня. - Лишние килограммы не прельщают мою скромную персону.

- Скромную, ага, как же... Стоп! Этот ты что же, намекаешь, что у меня есть лишние килограммы? - задыхаюсь от возмущения.

- Почему же намекаю? - удивляется эта светлоокая скотина. - Прямо говорю.

- Да ты... ты... зелебоба обкуренная! Никакие это не лишние килограммы! Это - мышечная масса!

- Вот-вот, - охотно кивает Кай. - И она у тебя как раз на жопе!

Ежики зеленые, завел себе друга на свою голову! Лыбится ещё во все тридцать два, как будто его в рекламе зубной пасты снимают. Гад, ну просто невыносимый гад... Но так приятно смотреть на него такого: улыбающегося, искреннего, не спрятанного под маской безразличия, не закованного в панцирь отчужденности. Пусть сколько угодно издевается, подкалывает... Главное, чтобы он оставался таким - живым. Сам не знаю, почему для меня вдруг стало это так важно.

- Знаешь, если ты, обидевшись, решил притвориться статуей - это не прокатит.

Я встряхнул головой. Дурацкая привычка: стоит мне задуматься - как придурок застываю в одной позе и смотрю в одну точку. Та ещё картина, скажу я вам. С непривычки так и вообще в моем психическом здоровье засомневаться можно.

КайтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя