Хенджин сидел в своем кабинете, ведь теперь он можно сказать управляющий.Только на душе скребут кошки,да он звонил Ёнбоку но тот не брал трубку а потом вовсе отключил телефон.Он сильно жалел о сказаных словах.
Открыв телефон он начал листать все новости подряд, ему на глаза попалось фотография Феликса "Ли Феликс был в больнице" и дальше фото омеги.На снимках альфа увидел заплаканные глаза.Подарвавшись с места он поехал в ту больницу где был Ли.
Дверь в кабинет доктора Чхве открывается на распашку.Альфа уперся руками на стол.
-Что случилось с Феликсом, почему он выглядел подавленным?.-спрашивает Хван.
-Господин Хван извините я не могу разглашать информацию о наших пациентах это конфиде..-его тут же перебивают.-я его альфа и муж (ц, он только об этом узнал 🙄) я имею полное права узнать.-сказал Хёнджин.
Чхве молча протягивает не сколько бумаг парню, тот выхватывает их из рук.Глаза бежат по строчкам а на слове ,диагноз: рак, его сердце замирает ноги подкашиватся.Он поднимает свой взгляд на мужчину что сидел с опушеной головой.
-это правда.-шепчет альфа.
-с этим можно же что то сделать скажите.-Хван умоляюще посмотрел на бету.
-я предлагал препараты, но он отказался это бы хотя бы смягчило его боль.-отвечает тот.Хван благодарит мужчину и едет домой надеясь что младший там.
И вправду он сидел на кровати выпивая соджу прямо из горла стеклянной бутылки.Старший идет к нему и выхватывает из руку полу пустую бутылку.Сколько альфа знал Феликса он знал что тот не любит алкаголь.
-Эй!.-крикнул младший пытаясь выхватить бутылку из рук парня.
-Не пей Феликс.- строго говорит альфа.
-А ты мне кто? ты не мой альфа,ты не смеешь указывать мне.-усмехается блондин.-дай хоть свою оставшуюся никчемную жизнь вот так провести.-он наконец-то выхватывает бутылку из рук парня и выпиваят прям с горлышко все остальное.-ты вообще должен радоваться что я скоро сдохну.-сказал Ли и направился в гостинную
-Не говори так, я переживаю.-Хван вслед пошел за Феликсом.
-Бла-бла какие пустые слова,свою реплику оставишь своей новой омеге.-
.-Ликс~и, что с тобой?!.-кричит Хёнджин.
-Не называй меня так!,а что мне нельзя что ли я же как ты говорил шл*ха вот смотри осталось только устроится туда, проработаю там оставшуюся жизнь так сказать по своему назначению.-зло шипит омега.
-Скажи мне почему ты отказался от лекарств?.-спросил старший
-Мне легче умереть..чем провести свою жизнь в муках..
Продолжение следует.