Бонусная часть

15.4K 597 362
                                    

Спустя 3 года...

На руках Хёнджина сидела маленькая девочка лет 6.Вы спросите неужели альфа женился?.Правда после смерти Феликса,Хван удочерил ребенка по имени Мирэ.Она приглянулась ему тем что Мирэ была очень похожа на Ликса.Только зайдя в детскую комнату альфа увидел ее,тихо сидящею на розовой кроватке.Такие же золотистые локоны, карие глаза,губы и веснушки.Маленькая копия омеги.

Он до сих пор помнит что Феликс очень любил детей и в будущем хотел маленькую принцессу.Маленькая омега всегда спрашивала где ее папа.Хван старался как можно скорее менять тему разговора с дочерью,правда чем она становилась взрослее.Мирэ все больше добивалась узнать правду от Хёнджина.

Однажды ему приснился Феликс первый раз за эти годы, он безумно скучал по омеге.Во сне они сидели у побережья и разговаривали обо всем.Пока диолог не зашел на тему Мирэ.

Ли говорил что бы альфа рассказал ей правду о нем.Хван лишь боялся этого.В итоге проснувшись он все таки решаетя отвести дочку.

Сейчас девочка сидит и плачет она ведь даже и незнает Феликса, так почему ее сердце так сжимается.Омега спускается с рук отца и садится коленками на травку, ладонями касаясь земли.-папа..-девочка всхлипывает.И альфа садится рядом с ней прижимая ее к себе,успокаивающие гладя по спине,Рэ утыкается в плече сжимая в руках кофту.-тише,тише.-шепчет Хенджин.

Вскорее она отстраняется и подходит ближе.-я люблю тебя,папа.-шепчет она и смотрит на свое кольцо с буквой F.

*****

На этом все я закончила эту работу продолжение больше не будет,надеюсь всем понравится бонусная часть.

Всех люблю и целую 💋💗

🎉 Вы закончили чтение Полюби меня [18+] |хёнликсы| 🎉
Полюби меня [18+] |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя