Утренные лучи солнца что пробирались даже через плотно закрытые шторы,в комнате стоял запах дождя видимо ночью полил не большой летний дождик, окно было открыто что радоволо его ведь знает как омега любит запах дождя и шоколада.Хёнджин посмотрел на время ,было 6 утра и зачем же он проснулся так рано, незнает никто.
Хотелось пролежать так вечность что бы твой любимый человек был с тобой рядом.Повернувшись на другой бок он увидел мирно спящее лицо Феликса.
Ресницы подрагивали, вишневые губы были в форме бантика что придавали красивому лицо хрупкость.Веснушки что были похожи на разные сверкающие созвездия на ночном небе, придавали лишь красоту лицу.
Аккуратно почти невесомо старший начал проводить лалонью по щеке, пальцами цепляя золотистые локоны, праходясь длинными тонкими и изящными пальцами по мягким и немного влажным губам,заставляя младшего вздрогнуть во сне.Не удержавшись альфа прикасается своими губами к губам Ликса делая не большой короткий поцелуй.
-Джин~и.-немного хрипловатым голосом сказал Феликс ели открывая сонные глаза.-еще слишком рано, спи.-нежно шепчет альфа, от этого голоса у омеги по коже пробежались приятные муражки, и он слегка приподнял уголок губ произнося.-сделай так же как и сейчас.-тихо проговаривает Феликс прикрыв глаза запах шоколада приятно обвалакивал тело и заполнял легкие.Его рука потянулась к лицу альфы также их гладя
Хенджин прикасается к губам Ли нежно целуя их губы были мягкими, нежными и сладкими .Омега прижимается к телу на против обвивая руками шею альфы ,даже прикрыв глаза от удовольствия.Хван отсраняется и смотрит в глаза на против поцеловал того в носик,тот улыбается и смущенно опускает глаза.-я люблю тебя.-тихо проговаривает омега.Хенджин улыбается и обнимает парня крепче, зарываясь в пушистых и воздушных волосах что напоминали сладкую вату а детский сладкий запах придовал всю утонченность омеги ...
Продолжение следует...