глава 19

14K 563 356
                                    

-Давай пойдем куда нибудь?.-спрашивает омега смотря на альфу.-я не против , только куда?.-Хёнджин смотрит на Ликса пока тот задумавшись сморщил носик.

-Хочу в парк атракционов.-наконец-то выдал омега.-в парк?.-переспрашивает Хван.-да.

-Помнишь как когда мы катались на амерканской горке ты от страху кричал как маленькая девочка.-засмеялся омега.

-Йааа~а это не смешно.-говорит альфа.-но мы сегодня пойдем туда.-проговаривает Хван улыбаясь.-Джин~и обожаю тебя.-сказав это Феликс чсокнул старшего в щеку.

***
Выйдя из дома за ручку, журналисты и репортеры накинулись на них с вопросами.

-Господин Хван вы помирились?,Ли Феликс вы все таки любите своего альфу или вы только с ним изза денег, господин Хенджин как проходит ваша семейная жизнь?, ваш омега беремен ?

Такие вопросы растроили и испортили все настроение младшему.Когда они сели в машину то Феликс оивернулся к окну альфа это заметил и предвинул парня ближе к себе при обнимая за плечи.

Прибыв в Лотте Ворлд омега сначала побежал к не большому стэнду со сладкой ватой мороженым и прочими сладостями.Он купил одну большую сладкую вату что была нежно розового цвета.-Йаа~а таак вкусно.-протянул Ли счастливо улыбаясь.-на , открой ротик.-сказал Феликс и оторвал от липкого облочка не большой кусочек, накормив им Хенджина.-и вправду.-сказал старший.

-идем.-омега потянул за руку альфы ведя его на амереканские горки, где уже во всю визжяли люди.

-О, нет ,нет, нет, я не пойду туда Ликс~и.-протораторил альфа.-Джин~и пожалуйста...я буду держать тебя за руку-сказал омега.

Хван закатил глаза но все же пошел за счастливо побежавшим омегой что уже уселся в один из вагончиков.

Всю поездку Феликс держал руку старшего как и обещал хотя тот зажмурил глаза и кричал громче всех.

Когда этот ад пословав старшего закончился они пошли на ладочки где катались почти до самого вечера и кормили уточек...

***
Месяц пролетел быстро и он был для Феликса лучшим. Головная боль с каждым днем все усиливалась и он каждый раз на разных встречах чють ли не падал в обморок, те таблетки уже не помогали пока все не случилось в один вечер.

В этот день родители пригласили их на важное шведское мероприятие где они должны были присутствовать, альфа пытался уговорить не идти туда но тот не слушал.

-Джин~и мы обязаны пойти мы подведем наших родителей.-сказал омега поцеловав старшего в губы.

-Хорошо но мы пробудем там не долго и сразу же уйдем.-серьезно ответил альфа.

***
Было середина вечера играла тихая музыка все обсуждали разные дела компаний и фальшиво друг-другу улыбаясь.

Пока омеге резко не стало плохо, ноги подкашивались, а в глаза резко потемнело...

Продолжение следует...






Полюби меня [18+] |хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя