2 Глава

65 8 7
                                    

Глент продолжил идти на новую работу, но уже быстрее.
Через 10 минут, парень был на месте.
МГ-фух, вот я и на месте. Удачи мне!
Глент открывает дверь здания. Всё здание было оформлено в жёлто-чёрные цвета. Ему очень понравился офис в котором он возможно будет работать. Он продолжел идти дальше по каридору, искав кабинет отдела кадров. На пути брюнет встретил девушку, блондинку с зелёными глазами.
Г-здравствуйте. Не могли  бы вы подсказать мне где находится кабинет отдела кадров?
? - добрый день. Да, конечно. Идите прямо по каридору, затем направо, потом опять прямо и там будет нужный вам кабинет
Г- благодарю вас за помощь. До свидания.
? - ага, до свидания
Глент продолжел идти по каридору  как сказала ему блондинка. Вот дойдя до кабинета, парень остановился
МГ- фух, удачи мне!
Зайдя  в кабинет Глент немного заволновался, но через долю секунды парень успокоился и продолжел идти к девушке, сидящей за столом и возившейся с кучей бумаг
Г- добрый день, я пришёл устраиваться к вам на работу. Я писал вам в телеграмме.
? -здравствуйте, а да, я вас помню, присаживайтесь.
Г- ага, спасибо
Глент подашёл к стулу, стоящему рядом со столом за которым сидела девушка. Сев на стул, Глент продолжил разговор с девушкой.
? - так вы, Чашейко Владислава Юрьевич, верно?
Г- да, всё всёверно.но сложите звать меня Глент, так все меня зовут.
?-я Светлана, приятно познакомиться.
Г- да и мне.
Света [Св]
Св- продолжаем, так вы пришли на вакансию опиратора?
Г- верно
Св-хорошо, как давно вы пользуетесь камерой и вообще снимаете?
Г-ну я снимаю  и пользуюсь камерой лет 5. У меня даже был свой ютуб канал.
Св- это прекрасно. Сейчас подпишем документы, затем вы пройдёте  к директору, он будет ждать вас у себя в кабинете
Г- да, конечно.
Глент и света подписали все нужные документы и она отправила его к директору.
Г- простите,а куда мне идти? Я же здесь первый раз.
Св- ой, извините,я забыла. Так вам необходимо подняться на второй этаж, затем прямо по каридору, потом направо, снова прямо, там будет кабинет с жёлтой дверью, это и есть кабинет директора.
Г- ага, хорошо,спасибо.
Глент отправился в кабинет директора. Он шёл так как сказала ему Света. Вот он нашёл ту самую дверь.
МГ- так всё просто отдать бумаги, он подпишет и я принят. Так пора...
Глент открывает дверь кабинета и видит....
______________________________________
Отчёт :390 слов
Да вот такая  тварь прервала на самом интересном. Дальше интереснее. 😵
Проду?

Случайная встреча ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя