Утро 8:30
Глент проснулся от звонка будильника. С улыбкой на лице парень пошёл в ванную, чтобы принять душ. После, Глент отправился на кухню приготовить себе завтрак. Позавтракав, брюнет отправился в комнату, чтобы переодеться. Он одел чёрное худи "а4 пицца", тёмно-серые джинсы и серые кроссовки.
Вот так
Посмотрев на часы, которые показывали 9:00, Глент заказал такси. В 9:07 такси было уже у дома Глента. Узнав о прибытии такси Чашейко вышел из дома. Сев в такси, Глент уткнулся в телефон. Чашейко знал, что до офиса ехать около 15 минут. Всё время поездки Глент то любовался красотой города в окно машины,то сидел в телефоне. В 9:23 такси подъехал ок ангару. Глент оплатил поездку и отправился в ангар, где его уже ждали все сотрудники а4 продакшена. Глент стал всем помогать, а также настраивать камеру к съёмке. Примерно в 10:17 Чашейко полностью был готов к съёмке. Остальное время он просто сидел в телефоне.
А теперь утро Влада.
~10:01~
Влад проснулся. Посмотрев на механические часы, стоящие на полке рядом с краватью, Бумага понял, что опаздывает. Вскочив с кровати, Влад быстро побежал в душ. В 10:17 парень позавтракал. Выбежав из дома, Влад сел в свой серый гелик и очень быстро поехал к ангару. В 10:38 Бумага был на месте.
Вернёмся к Гленту
Глент встал с дивана, посмотрев в окно, он увидел гелик, подъезжающий в ангару. Глент увидел Влада, выходящего из гелик, у которого были слегка потрёпанные волосы и прекрасныя одежда, что очень понравилось Чашейко
Выглядел вот так (только шатен😅)Влад входит в ангар.
В-всем привет
Все-привет
В-1, Глент привет
Г-приветик
К(Катя) [одна из а4 продакшена]
К-так начинаем съёмки
На съёмке были Влад, Кобяков, Егорик. Глент включил камеру...
В-ииииии всем привет, с вам Влад а4, коообяков, ееееегорик и сегодня мы снимаем "......."
Глент снимал чательно и профессионально.
Так пришли все съёмки. Снимали два ролика.
Время 21:47
Глент сидитна кухне в телефоне и пьёт кофе. Вдруг к нему подъходит Влад. Глент отвёкся от телефона
В-Глент привет ещё раз
Г- ага, приветик
В-ты кофе пьёшь?
Г-ага
В-сделай мне пожаааалуйста
Г- да, конечно
В- спасибо, Глентик
Мг-Глентик? Это так мило звучит. Меня так никто не называл😵
Мв-ой, блин что я сказал! Хотя ладно он вроде не против.
Влад вышел из кухни
В- кофе готово?
Г-ага
Влад из-за спины достаёт коробку конфет.
В- угощайся
Г- уууу, конфетки
В-хазаха, да ты прям, как ребёнок
Г-ну и что? - говорил Глент, уже открывая конфеты.
В- да, не это наоборот мило
Мв-что я несу! Ну это правда мило
МГ- я для него милый?
Так и прошёл вечер Влада и Глента
После чего оба разъехались по домам. И уснули с мыслями друг о друге.
______________________________________
Отчёт-461 слово
Дальше будет больше
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча ♡
FanficСлучайная встреча невсегда бывает случайной. Возможно эта встреча станет судьбой всей жизни. Случайная встреча изменит всю жизнь обоих парней!