11 Глава

11 2 0
                                    

После глент сразу пошёл домой.
Он был подавлен и хотел убить себя за такой тупой ответ. Спустя 10 минут глент был дома ( больница и его дом находятся рядом).

Когда Глент уже был дома он решил как-то отвлечь себя от мыслей. Он заказал себе фастфуд, а пока решил сделать себе кофе. Вот оно готово, глентик берёт горячий напиток идёт в гостиную и садится на диван, ждать доставщика.

Через 20-25 минут курьер стоял за дверью. Глент пошёл забрать заказ. Забрал, пошёл на кухню. Сел за стол, достал всё содержимое пакета и принялся за ужин.

Когда глент поужинал он пошёл в ванную принять душ и смыть с себя этот день. Вот он заходит в привычный для себя душ, раздевается, включает воду и берет шампух . Начинает молить голову.

Всё. Глент выходит из душа и идёт к себе в комнату  ставит телефон на зарядку и ложиться спать, но вдруг приходит сообщение.
МГ- кто там ещё в такое то время
Время 23:38
Г- ЧЕГО? КОГДА?
Сообщение: 28 пропущенных от          🥰ВЛАДИК🥰.
Г- Нуууу, ладно завтра если что перезвоню.
После шотен лёг на кровать и уснул.

ПОВ ВЛАД
Время 18:32
Делать было нечего я сел в машину и поехал домой. Вот еду я по городу и думаю только о нём, о моём единственном Глентике. Когда я приехал я пожарил себе яйца с беконом. Вот время 19:18 я перикусил и стал звонить Гленту.
В- алё, Глент?
Т- телефон
Т- аппарат вызываемого обонента выключен или находится вне зоны действия сети.

Начинаю звонить ещё и ещё. Нет. Последний раз и всё. Гудкиииии. Вот малейший шанс и тут.
Т- Абонент занят или не может ответить.
В- да еб твою мать. Что за хуйня?!
Вот и время 20:58.
В- надо сходить в душ и ложиться спать может завтра получится с ним связаться. После водных процедур Владос пошёл спать. Так и кончился день.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слов:306
ПРОСТИТЕ ребят!
У меня кончился инет  и главы буду выпускать по разному.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайная встреча ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя