1

89 5 3
                                    

Фёдор Достоевский подходил к классу в котором нужно вести урок.
Вот он стоит около двери,Федя быстренько поправил одежду и вошёл в класс.Дети даже не заметили бедного студента.
-Здравствуйте дети!-Фёдор постарался очень громко выкрикнуть эти два слова.
На него пали несколько десятков глаз,стало намного тише.
-Садитесь на места,начинаем урок.

Эти 45 минут были скучными даже для самого "учителя",а ученики чуть-ли не спали.Некоторые разговаривали,это раздражало,но особого веса это не имело.

Оставалось минут 15 до конца.Чтобы взбодрить учеников Феденька решил просто с ними поболтать,а тест устроить на следующем уроке истории.

-Ребят,вы какой класс?
-8в!-дети оправдали ожидания и немного оживились.

Вдруг в класс кто-то постучался.Через секунду дверь открылась,вошла учительница средник лет.За шиворот она держала паренька со светлыми,  волосами и гетерохромными глазками.На его лице красовалась игривая улыбка.
-Вы почему за детьми на вашем уроке не следите?!Это чудо гороховое собиралось урну поджечь!!Вот,только что у директора был!-женщина кричала по видимости на Федю и того "веселого" мальчика.Хотя мальчиком его уже сложно назвать,по видимости он был уже сантиметров на 10 выше Фёдора.

Закончив свои речи учительница ушла.

-Извините!-парень улыбнулся ещё шире и хихикнул.
-Нет.Причина твоего поведения?-Федю раздражала эта ситуация,он просто хотел домой.
Ученик проигнорировал этот вопрос и пошел к своему месту,начал раскладывать учебники.
-Меня зовут Коля,а вас??
-Федор Михайлович Достоевский.Садись на место,останешься после урока,-все больше хотелось уйти из этого ужасного места бедному студенту которого оставили наедине с кучей проблемный подростков.

-Ребята,тише.Сейчас мы попробуем найти самого смелого человека в классе.Кто хочет выйти и рассказать о себе.
Все сидели в телефонах и им было до лампочки до всего этого,лишь несколько неуверенных рук тянулись наверх чтобы их вызвали к доске рассказать о себе.
-Яяя.Я.Можно я????Давайте я выйду??Пожаааалуйста!!!-угадайте с трёх раз кто причина этого шума?Конечно же Николай,он тянул руку и кричал за десятерых.

-Ладно.Выходи к доске Коленька,ткс,фамилия Гоголь,верно?-да, Фёдор смирился с его поведением.
"Клоун"пошел к учителю специально громко топая,чтобы его заметили.
-Дос-кун,а нужно прям все рассказывать??-шёпотом спросил Коля
-Во первых-не дос-кун,а Федор Михайлович.Во вторых-рассказывай сколько хочешь,но кратко.До конца урока 5 минут.Все,а теперь пиздуй,раз такой смелый,-тоже шёпотом ответил Федя.

-хихи.Я Николай Гоголь,можно также Коленька,Коля,Колян,Ноголь,
но моим одноклассникам нельзя,не разрешаю.
Я люблю рисовать,ещё люблю вафли.Живу в приюте через две дороги от школы,если хотите можете приходить,-в этот момент Коля глянул на Достоевского и улыбнулся.

-Думаю на этом можно закончить,через минуту звонок,-сказал Феденька смотря на часы в классе.
-Подождитее,я же ещё не всё рассказал!!-противился Николай.
-На перемене расскажешь,все равно остаёшься.
-Лааадненько))
-Дети,собирайтесь и освобождайте кабинет,быстрее,-на этом "учитель" поставил точку в столь неприятном для него диалоге.
Все быстренько ушли в столовую,лишь Николай сидя на первой парте улыбался и ждал пока ему скажут причину по которой его задержали после урока.

Вдруг к счастью Гоголя к нему подошёл Федя.
-Пиши объяснительную.Типо: причина по которой я поджигал мусорку и тд и тп.Только что нибудь разумное,окей?Мне лишние проблемы не нужны.
-А если я не хочу это писать?Это очень скучно и занимает мое драгоценное время!-ученику захотелось побесть ненавистного учителя,что необычного?
-блять...Пиши я тебе сказал,отказы не принимаются.-студента окончательно задолбала эта ситуация.
Коля начал писать,а Федя сидит в телефоне и читает новости,так и прошли 10 минут перемены.












Продолжение следует

Идеальный..?Место, где живут истории. Откройте их для себя