4

42 5 3
                                    

И снова этот звонок.

ПОВ:ФЁДОР
Я задолбался учить эти брёвна,Господи, поскорей бы домой.
А что этот не идёт?

КОНЕЦ ПОВ ФЁДОР

Все вышли из класса,остались только два главных героя.
Достоевский подошёл к Николаю с недовольным.
лицом,тот тем временем в панике пытался привести себя в норму.

-Ну кхм,что стало причиной твоего состояния?-это был риторический вопрос, хотя вряд ли кто-то понял это.

Гоголь на секунду поднял взгляд и сразу же опустил его от стыда.

-Пхпх,-студенту было забавно наблюдать за всем этим, но хорошего по немножку.Уже через несколько секунд Федор лёгким движением руки разлохматил волосы Коле и слегка хихикнув ушёл на своё рабочее место.

Светловолосый через минуту смог успокоится.
Он собрал все свои вещи в портфель и не поднимая глаза вышел из класса.Достоевский заметил на его щеках румянец.
"Идиот"-подумал студент.

Следующие 2 урока Фёдор Михайлович лишь скучающе смотрел на учеников, и ждал пока они доделают своё домашнее задание.

Звонок.У Фёдора сразу улучшилось настроение.Наконец-то свобода.Школа-это пытка не только для учеников,хах.

Надев своё чёрное пальто он вышел из учебного заведения.
Неторопливо шагая по лужам Федя напевал в голове забавную мелодию.

Квартира была недалеко от школы, поэтому идти совсем немного.
Звон ключей открывающих дверь.Поднимаясь по грязному подъезду Достоевский не раз испытывал отвращение, но хорошо, что хотя-бы есть где жить.Открыв 2 двери в свой дом он вошёл, снял обувь.

"Снова прибраться забыл"-проскочило в мыслях.

СПУСТЯ ПОЛЧАСА

Федя закончил уборку, в доме было сравнительно чисто.

Фёдор Достоевский заглянул в холодильник, на полках стояли: стухшая греча, вонючие макароны и замороженный сок.

Видимо придется снова идти в магазин.

ПОВ НИКОЛАЙ

Вернувшись в приют я зашёл в свою комнату.На соседней кровати лежал Ацуши.Когда я открыл дверь, он лишь просил на меня кроткий взгляд, и в ту же секунду его отвёл.
Совершенно нет желания с ним разговаривать.Ацуши ужасно скучный по моему мнению, мне не интересно изучать его как человека.
Я просто лёг на кровать, в голову лез Фёдор Михайлович, его тёмные волосы, нудный характер и природное очарование.Мне уже давно не стыдно за то, что произошло на уроке, сам виноват.

Уже прошло 15 минут, а он всё не выходит у меня из головы, когда мои мысли начали перетекать в порочное русло я решил нарисовать его, чтобы окончательно перенести размышления на бумагу и успокоиться.
Осталось лишь найти бумагу и ручку, забавно.

Я подошёл к Ацуши
-У тебя есть бумага и ручка?
Он аж вздрогнул, я чуть не засмеялся.
-А?Да, сейчас.
Накадзима достал из-под кровати обычную тетрадку в клетку из которой уже видимо вырывали листы и синюю шариковую ручку.После, протянул мне.Я взял это и сел на свою кровать.
Очертания Дост-куна всё ещё вертелись в моей голове, поэтому особой трудности не было.

Я выводил каждую линию, прорисовывать каждый его волос, пытался изобразить глубину глаз.
Всю красоту этого человека невозможно передать штрихами на бумаге.

Через 20 минут первый рисунок был готов, по моему получилось неплохо.

Мне захотелось продолжить рисовать и я начал новый рисунок, но говорят: "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".Только у меня немного иначе: "Что у трезвого на уме, у рисующего на листе".

Поэтому через некоторое время в моих творениях начали отражаться мои мысли .Дост-кун в эротических костюмах,Дост-кун обнаженный, через некоторое время даже я начал появляться на картинках..














Башка болит.Я только сейчас перечитала все свои главы и поняла...Господи, какой же это кринге.
Ну и ладно, зато хоть поржёт кто-то

Хорошего лета.

Продолжение следует..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идеальный..?Место, где живут истории. Откройте их для себя