Прозвенел звонок.У Феди нет урока,но все равно хотелось поторопить Николая.
Одному сидеть лучше.
-Ты скоро?
-А вы разве куда-то торопитесь?-Колю тоже слегка раздражал новый учитель.Стало интересно просто бесить Достоевского.Николай считал победой, если на него поднимет руку этот студент.Фёдора Михайловича выкинут из школы.Урааа.-Да, конечно,-последовал спокойный ответ,это весьма разозлило паренька.
-Куда?А можно с вами?Можно?Можно?Можно?-Коля произносил все слова очень громко,а на его лице играла задорная улыбка.
-Нет,-ответы все так-же оставались без доли злобы,без эмоций
-Коль,не будем продолжать этот бессмысленный диалог.Отдавай бумажку и иди на урок,-потом добавил Федя.-Но..Но я не хочууу.Я тебя люблю!-за несколько секунд Николай придумал устроить цирк.Это абсурд,он и так это понимал.
Парень сел за парту изображая Фёдора,сделал недовольное лицо и начал говорить.
-И чъто?-"Федя" закатил глаза.
-А ты меня не любишь?!?Это было ложью?!??-Коля быстренько встал и начал играть себя.
Достал из кармана сушку,и начал предлагать её воздуху,ведь играть Федю было некому.-Хехе,-Гоголь подбежал к Достоевскому,встал на одно колено и начал предлагать ту же сушку.
Фёдор лишь с интересом смотрел на все это.
-О,Фёдор Михайлович прими это кольцо и стань моей женой.
-Ладно,- Феде была забавна ситуация происходящая сейчас,было принято решение взять кольцо и съесть.Через несколько мгновений сладость уже была у студента во рту.-Ооонет.Моя жёнушка скушала обручальное кольцо за миллион тысяч долларов.Что теперь делать?-самому "актёру" тоже смешно со всего этого.
-Идти на урок,-Федя в своём репертуаре.
-Ну блин,я вас развеселил.А вы мне что?-Николаю стало обидненько,но он всё равно лёг на ляшки Достоевского.
-Ничего,я учитель.Встань.
-Нуу нетушки.Вы меня обидели,-Гоголь игриво улыбнулся и начал водить тонкими пальчиками по торсу студента.Аккуратные и трепетные движения сопровождались тихими смешками.Руки медленно передвигались все ниже и ниже,они уже почти у паха Феденьки.Вдруг Достоевский опомнился и по привычке скрутил Николая.Через секунду тушка ученика оказалась на столе,её придавливала лишь рука студента.
Коля мог спокойно выбраться,но как то не хотелось.Больше он предпочитал лежать на документах пока Фёдор имеет полную власть над его телом.
Достоевского слегка смущала эта ситуация,поэтому он быстро выпнул Колю из кабинета.Пусть идёт делать уроки.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный..?
FanfictionВ обычной японской школе появляется студент который временно заменяет учителя истории и обществознания. К его несчастью есть одно "но",которое мешает ему работать.Николай Гоголь ужасно раздражает. Нужно принимать меры! ТГ канал: Пятка стула Заходите