3

68 4 5
                                    

Очень грустно когда тебя выгоняют откуда-то.Николай Гоголь был больше всего с этим согласен.Вроде ещё несколько секунд назад он был в "любимом" кабинете Фёдора Михайловича,а сейчас стоит посреди длинного коридора.

ПОВ:ГОГОЛЬ

Раздался звонок на перемену.Я был этому очень рад,хоть и не был на уроке.
Может пойти в столовую?Ха,больше делать нечего,думаю это самый лучший вариант.
Спускаясь по лестнице с третьего этажа я успел 2 раза упасть.Это не смешно,мне больно.До сих пор придерживаюсь этой версии:меня кто-то толкнул,я не кривоногий.

Минут через 5 я открыл массивную,железную дверь в столовую.Почти все столы были заняты,ученики собрались в компании и сидели что-то агрессивно обсуждая.Каждый из них говорит о своём,у каждого индивидуальные интересы,забавно.Обычно окружающие люди кажутся стадом, которое постепенно разделяется на свои ничтожные подгруппки.
Кто не успел освоиться на новом месте остаётся один.
Закончив свои размышления я ещё раз осмотрел всю комнату и заметил своего знакомого.
Он как всегда был один,а нет к нему идёт Дазай.
Я тоже решил подойти,почему бы и нет?

Скумбрия весело что-то объясняла Сигме.Хм скумбрия...Так обычно Чуя называет Дазая.Лично с автором столь подходящей клички я не знаком,да и не хочется.Мне не нравиться Дазайка,он слишком...Не знаю как описать,разный?Слово потерянный плохо подходит,но явно что-то подобное в этом человеке есть.
Мы во многом похожи,к счастью даже в этих сходствах есть отличия.Я не хочу быть похожим на Осаму.

Я знаю кто я на самом деле,понимаю все свои поступки.Для меня Дазай на данный момент тёмная фигура,у меня нет времени/желания его разгадывать.Нет желания понимать раздражающего меня человека.Думаю он тоже не лучшего мнения обо мне.

По началу Феденька тоже напоминал Дазая,ну лично по моему мнению.Позже я начал замечать то что,у них различный ход мыслей,Достоевский меня больше притягивает.Его поведение и выбор в разных ситуациях заставляли появляться в моих глазах искорки интереса к личности юного студента.

КОНЕЦ ПОВ:ГОГОЛЬ

Николай поздоровался с Сигмой,но тот ничего не услышал из-за ярких возгласов Осаму.
-Коль,будь добр,подойди через минут 10,-Дазай улыбнулся,к сожалению это выражение лица хорошего не предвещало.
Сигму всё это раздражало.Гоголю не хотелось ещё больше портить день "товарищу".

Идеальный..?Место, где живут истории. Откройте их для себя