— Я волнуюсь! Вдруг все пойдет не по плану и они меня не примут? — молодая темноволосая девушка с боязнью смотрела на свою спутницу и крепко сжимала ее руку. Пойти на такой шаг и в итоге провалиться — означало потерять всё и всех окончательно.
— Не бойся, они не имеют такого права. — уверенный голос подруги придавал сил.
— Ты так думаешь?
— Конечно.
Постоянное спокойствие и лаконичность в разговоре — было ключевой фишкой Кэссии, она с легкостью могла заставить действовать в соответствии с ее приказами любого, даже не применяя силы. Аманда же всегда подчинялась указам подруги, она ощущала себя ребенком под строгим надзором матери.Девушек окружал лес, лишь то место, где они стояли, освещалось солнцем, словно отмечая портал в иное измерение. Глубоко вздохнув и набрав в грудь побольше воздуха, Аманда, уже без дрожи в руках, перешагнула через невидимую линию, за ней последовала и Кэссия, которая на мгновенье бросила взгляд в сторону ближайших деревьев, и тут же отвела его, чтобы подруга вновь была в пределах досягаемости.
Внешний вид Аманды тут же переменился, черные и красные нити обвили её, образовав магическую сферу и через пару мгновений исчезли, отпечатавшись на коже полупрозрачным следом. Через секунду на этих нитях распустились бутоны белых роз. Теперь казалось что кожа девушки была почти полностью покрыта татуировками, но не обычными, деревенскими, а нежными и грациозными. Словно искусный художник нанёс на белый холст бледные краски. Аманда с восхищением и благоговейным страхом наблюдала за переменами на своем теле, следом и некоторые передние пряди её темных волос покраснели.
Кэссия также ступила следом и немного изменилась внешне, цвет её глаз стал напоминать огненное зарево, а кончики темных волос девушки также окрасились в красный, но ярче, чем у подруги.
— Я сделала это! — Аманда чуть ли не прыгала от восторга и гордости за себя — Кэсси, если бы не ты, я никогда бы не осмелилась на это! — она взглянула в глаза своей подруги с искренней благодарностью и уважением, но как всегда не получила взаимности в своих чувствах.
— Ладно, пошли, нам надо поспешить. — даже не обернувшись, Кэссия, а точнее великая императрица этих мест, как часто уточняла Лолита, быстрыми шагами двинулась вперёд, за ней последовала и Аманда, ничуть не расстроенная реакцией подруги.
___— Ты думаешь она надолго здесь? — спросила фигура, одетая в темно коричневый плащ с золотыми узорами на манжетах и поясе, стоящая на большой ветке дерева.
— Зная ее стремление быть рядом с ней, она здесь навсегда. — ответил стоящий рядом человек. Лица его было не разглядеть из-за маски птицы, закрывающей глаза. Он уже понял что его заметили и быстро придумывал пути отступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня прощания
Teen FictionПерерождение не всегда даёт возможность начать жизнь с чистого листа, особенно когда воспоминания преследуют тебя каждый миг жизни, напоминая о том, что всё могло пойти совсем по-другому. Холодная и жестокая месть. В той жизни мы не смогли стать дру...