— Мам! — крикнула темноволосая девушка, вставая из-за компьютера.
— Да, милая? — ответила женщина из соседней комнаты.
— Я пойду гулять? — спросила она и не дожидаясь ответа подошла к шкафу с одеждой.
— Хорошо, только не задерживайся, скоро ужин.
— Без проблем!Девушка быстро натянула джинсы, глянула в окно и увидев, что ветра почти нет, надела цветастую футболку, которую, по рассказам матери, носила ещё её бабушка. После этого она направилась к выходу.
— Пока, мам!
Шестнадцатилетняя девушка выбежала из дома и понеслась навстречу небольшой компании подростков, стоящих под ветвистым деревом неподалеку от её участка.
— Привет, ребят! — воскликнула она подбегая к друзьям.
— О, Маша, а ты чего такая весёлая? — спросила высокая, светловолосая девушка.
— Диан, ты бы видела что я раскопала! — уже не сдерживая эмоций прокричала она. Четверо лиц уставились на неё молчаливо требуя объяснений, и лишь Артур зевнул, примерно понимая к чему клонит подруга.— Мы же вроде договаривались что больше никуда влезать не будем. — сказал он напоминая о предыдущем приключении. Тогда девушка нашла информацию о том, что в их музее находится весьма древняя вещь, которая поможет обрести супер способности. Она еле уговорила своих друзей принять участие, в итоге после неудачной попытки совершения кражи им всем досталось не только от родителей.
— Артур, честно, это всё по-настоящему! — умоляюще протянула девушка.
— Сначала может расскажешь, в чем, собственно, дело? — по Свете было видно, что она заинтересовалась.Обычно именно она решала как компания будет проводить время, Света была лидером везде и всегда, она пользовалась большим уважением как у сверстников, так и у взрослых. Однако девушка и не всегда была "примерной умничкой". Если ее кто-то сильно раздражал, то Света вполне могла выставить этого человека перед окружающими так, что ему на улицу стыдно было бы показываться. Поэтому уважение смешивалось со страхом,а соответственно кроме пары человек никто не мог спокойно обзывать её и порой даже издеваться по-дружески. Маша хорошо знала взрывной характер Светы, и старалась не переходить границу, однако на пару с Линдой иногда всё-таки подшучивали над старшей подругой.
— Короче, оказывается в соседнем городе несколько сотен лет назад жила тайная дочь одного из каких-то важных шишек. Из-за нее разгорелась война и она погибла при загадочных обстоятельствах.
— Бедняжка... — прошептала Камилла, но Карина перебила ее. — я слышала про эту легенду. Говорят что вероятно девушка покончила с собой бросившись с горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня прощания
Teen FictionПерерождение не всегда даёт возможность начать жизнь с чистого листа, особенно когда воспоминания преследуют тебя каждый миг жизни, напоминая о том, что всё могло пойти совсем по-другому. Холодная и жестокая месть. В той жизни мы не смогли стать дру...