Светило яркое солнце, оно согревало своими лучами всех, кто в этом нуждался, одинаково покрывая и нищих, и состоятельных, и правых, и виноватых. Оно не любило кого-то больше, а кого-то меньше. Для него все были равны, все были его детьми.
Астория брела по огромному саду вместе с юной девушкой Кортни, которая являлась младшей сестрой второй императрицы Теней, а соответственно и наследницей. Она молчаливо осматривала свои новые владения, к такой роскоши стоило сначала привыкнуть. Взгляд Кортни метался из стороны в сторону, но сама она не выдавала ничем своё любопытство. К Астории — первой императрице, она относилась настороженно. Даже слишком.
— Зачем вы позвали меня? — спросила она, наконец, спутницу.
— Нам следует поговорить с тобой, но при этом никто не должен слышать нас. — мягко ответила Астория.
— Мы могли не выходить за пределы дворца. — произнесла девушка с некоторым раздражением.
— Нет. Мы не могли. — всё также мягко, но с нажимом на последние слова, ответила императрица.Кортни посмотрела на неё, но Астория даже не обернулась. Она глядела на самое отдалённое поле, на котором росли цветы. Женщина ненавидела именно этот вид роз, голубых, с фиолетовой крапинкой, но когда те случайно проросли, она не смогла отдать приказ уничтожить их. Теперь они в огромном количестве произрастают на её землях, заставляя сердце обливаться кровью. Вот только прежних чувств уже не осталось.
— Идём, милая. — проговорила она и направилась совсем в другую сторону, даже немного опережая необходимый темп ходьбы.
Кортни последовала за ней.
— Видишь ли, моя хорошая. Ты уже должна знать, что скоро произойдет официальное наречение тебя — наследницей империи Теней. — услышав эту фразу Кортни отвернулась, пытаясь скрыть негодование и неприязнь к этим словам. Астория заметила то, как изменилась в лице девушка, но продолжила. – тебе стоит хоть немного заняться обучением государственным делам и стать достойной преемницей мне. И так ходит большое количество слухов о том, что ты не являешься родной дочерью мне.
– Странно, да? – ухмыльнулась про себя девушка.
– Либо так, либо не будет жизни ни тебе, ни твоей сестре.
– Это не то, чему мне стоит посвящать время. – тихо ответила девушка.
– А чему стоит? – спросила Астория останавливаясь.
– Заботе о моей старшей сестре. – Кортни также остановилась и взглянула в глаза императрице. – Вы обещали, что ей полегчает, однако со дня на день ей становится лишь хуже. Вы обманули меня?
Астория звонко рассмеялась. Девушка с недоумением и затаенной горечью продолжала ждать ответа на свой вопрос.
– Ты реально считаешь, что виной ее болезни являюсь я? – спросила женщина улыбаясь, но в мгновение выражение ее лица изменилось. Подул сильный ветер. Кортни схватила шляпку, подаренную сестрой, и испуганно посмотрела на потемневшее небо, которое начало быстро заволакиваться грозовыми тучами. После она перевела взгляд и на Асторию, та стояла и мрачно глядела в сторону дворца, откуда поспешно двигались фигуры в их сторону. Странная тревога завладела сердцем второй императрицы, и никак не отпускала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня прощания
Teen FictionПерерождение не всегда даёт возможность начать жизнь с чистого листа, особенно когда воспоминания преследуют тебя каждый миг жизни, напоминая о том, что всё могло пойти совсем по-другому. Холодная и жестокая месть. В той жизни мы не смогли стать дру...