Карина открыла глаза и тут же схватилась за голову. Через мгновение она вскочила с кровати, на которой лежала и осмотрелась. Она находилась в большой темной комнате, кроме кровати, шкафа и пустого стола со стулом там ничего не было. Разве что напротив постели было большое окно, занавешенное плотными занавесками, пропускающими минимум света.
Голова продолжала болеть. Карина присела на край кровати и потирая виски попыталась восстановить цепь событий. Она встретились с ребятами, пошла провожать Машу, решила остаться с ней, потом... Что было потом? Карина быстро посмотрела есть ли что в карманах. Они были пустые.
У девушки появился очередной провал в памяти, это точно, но что же к нему привело? Карина подошла к шкафу и распахнула дверцы, пусто. Тоже ничего нет. Девушка застонала от очередной неудачи и головной боли, она поняла что ей надо срочно что-то делать. Карина быстро подошла к двери и резко дёрнула за ручку. Ничего не произошло, она была заперта. Девушка подбежала к столу, забралась на него и раздвинула шторы. В комнате сразу стало намного светлее, за окном светило яркое солнце. Она находилась на втором этаже дома где-то в поле, неподалёку от леса. Карина ударила рукой по окну от отчаяния. Тот, кто ее украл, явно серьезно подготовился.
Внезапно она услышала шаги за дверью. Девушка соскочила с подоконника и задёрнула штору. Она приготовилась увидеть своего похитителя. Ключ заскрежетал в замочной скважине. Девушка поняла, что скорее всего сейчас сильно бледная, и постаралась привести дыхание в порядок. Дверь заскрипела, на пороге показалась молодая хрупкая девушка лет семнадцати, с темно — русыми волосами.
— Вы проснулись? Светлана уехала, будет ближе к вечеру, до этого времени она приказала не выпускать вас из дома. — негромко произнесла девушка и мило улыбнулась.
— Что это значит?! Меня теперь взаперти будут держать? — Карина была в ярости. Она была готова наброситься на беззащитную девушку, которая говорила о таком приказе, как о съеденном, на завтраке, мороженном.— Не думаю, что вам есть смысл протестовать — на лице девушки появилась ухмылка. — Вы не в силах...
— Верни мне мой телефон! — закричала Карина и шагнула прямо к ошалевшей, от неожиданности девушке, прошептав, — не знаю, что тебе наговорила Света, но никогда, слышишь, никогда не смей разговаривать так со мной. — она угрожающе приблизилась к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня прощания
Novela JuvenilПерерождение не всегда даёт возможность начать жизнь с чистого листа, особенно когда воспоминания преследуют тебя каждый миг жизни, напоминая о том, что всё могло пойти совсем по-другому. Холодная и жестокая месть. В той жизни мы не смогли стать дру...