Ребята шумной компанией ехали в машине Артура. Линда, как и ожидалось, с ними не поехала, Лёша уговорил взять его с собой, Диана с Машей вообще всегда были не разлей вода, а без Камиллы Артур бы никуда не отправился. В итоге они впятером под громкую музыку решили преодолеть почти две тысячи километров расстояния.
Лёша засыпал на плече сестры, пока та смотрела на красочный пейзаж за окном. Деревья сменялись домами, дома — деревьями. Начало лета. Оно только входило в свои права и раскрашивало мир в разноцветные краски. Маша сидела, прислонившись к окну и думала над тем, что произошло. Для неё — происходящее — лишь способ как-то раскрасить свою жизнь, прожить ещё какое-то время с чувством наполненности. А что реально может стоять за похищением Кариной той статуэтки? Что-то серьезное?
Маша не часто вспоминала историю подаренных ей вещей, но всегда их помнила. С ней тогда ещё Света познакомиться хотела и не нашла ничего лучше, чем заявиться в класс с вопросом: как можно жить без цели в жизни?!
Девушка хорошо помнила тот момент. Прекрасно. Даже сейчас она могла сказать в каком оттенке серого была в тот день рубашка Светы.
В тот год их школу расформировали и в составе четырех человек с одного посёлка они отправились в ближайшую городскую. Их там приняли не особо тепло. Маше всегда казалось, что с города все такие изнеженные и гордые. Они с Дианой сразу же прослыли самыми безрассудными и "беспардонными", как любила называть их учительница русского языка, которая одновременно была и заместителем директора. Однако это не мешало девочкам ежедневно проделывать кучу преступлений, с целью насолить нелюбимым учителям и одноклассникам.
Свету, как лучшую ученицу школы отправили утихомирить девушек, но её главной целью стала Маша, и её знаменитая фраза — я живу без цели, а значит, хочу попробовать всё. Никто не мог понять сути, но Света зацепилась за самое главное — жизнь без цели для неё не представляла никакой важности. Этим она и думала показать девушке её место.
— Ты, Никитина Мария? — спросила она одним обычным осенним днём, зайдя в полупустой класс. В нём было всего четырнадцать человек, Диана сидела возле окна на первом ряду, а Маша — на третьем, пытаясь успеть доделать домашнюю работу по единственному предмету, который она любила — обществознании.
Навострили уши все, не каждый день увидишь как лучшая ученица, пример для подражания, заводит разговор с самым "непутёвым" человеком в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня прощания
Teen FictionПерерождение не всегда даёт возможность начать жизнь с чистого листа, особенно когда воспоминания преследуют тебя каждый миг жизни, напоминая о том, что всё могло пойти совсем по-другому. Холодная и жестокая месть. В той жизни мы не смогли стать дру...