Глава 7.

146 15 5
                                    


  Утро..

  Я проснулась с отдышкой и небольшим страхом, но при этом с успокаивающим запахом брата. Падушка полностью пахла им.. Пролежав ещё немного я мигом успокоилась.

  Я: Нужно привыкнуть..

  Встав с кровати, а отправилась к зеркалу. Посмотрев в него и активировав Шаринган, я увидела мангеке брата.

  Я: Братик.. Это единственное.. Что осталось мне от тебя?

  Вернув свои черные глаза, я умылась и пришла на кухню где сидел Третий.

  Я: Господин Третий?
  Третий: Здравствуй Аори.. Я пришёл сообщить тебе новость.
  Я: Новость..?

  Если это о брате.. То.. Значит Итачи отдал мне глаз явно не по приказу третьего.

  Третий: Именно.. Твой брат Шисуи. Умер. По записке что мы нашли, это было самоубийство, но полиция будет это проверять.
  Я: Вот как.. Ясно..

  Наиграв эмоции, капля слезы упала на пол. Я быстро протерла глаза и посмотрела на третьего.

  Я: Но.. В записке же.. Было что-то для меня?
  Третий: Да. Держи.

  Третий протянул мне записку брата..

  <..Сестричка.. Солнышко моё.. Ри.. Я тебя очень люблю, не забывай меня и не смей плакать.. Я скоро умру, именно по этому я хочу сказать что бы ты не расстраивалась и нашла себе друга. Друга с которым вы пройдёте огонь и воду.. Люблю тебя Ри.. Не умирай..>

  Записка пропиталась моими слезами, но я вытерла глаза и отдала записку третьему.

  Я: Спасибо.. Что.. Сообщили..
  Третий: Теперь я каждый месяц буду приносить тебе деньги. Помни что тебе их нужно распределить на целый месяц.
  Я: Я понимаю.

  Когда третий ушёл, я глубоко вздохнула и посмотрев в потолок улыбнулась.

  Я: Я не плачу братик.. Не плачу.

  Посчитав сколько денег в конверте, я распределила себе на день. Когда я открыла холодильник в нём было достаточно много приготовленой еды.

  Это Итачи постарался или третий? Да нет.. Точно не третий.. Помню как Шисуи после каждой миссии с Итачи хвалил его готовку. Да.. Были времена..

  Достав яичницу и прогрев, я быстро её съела. После не плохого завтрака я отправилась за Саске.
  Дойдя до его дома, я увидела не очень дружелюбную картину. Над тремя полицейскими стоит Итачи, а перед ним его отец.

  Я: Итачи..!! Не надо!!
  Саске: Брат! Перестань!

  После наших одновременных выкриков фраз, он моментально упал на колени.

  Итачи: Извини отец.. Я очень сильно расстроился из-за новости.. По этому и вспылил.
  Фугаку: Всю ответственность за него беру я. Свободны.

  Троя полицейских встали и поклонившись ушли задев меня на последок.
 
  Неужели я настолько отличаюсь? Почему выбрали изгоем именно меня? Из-за того ч о мой брат Шисуи и сейчач он меня не защитит? Но теперь и я могу защищаться..

  Фугаку: Эй Аори.. Ты же за Саске?
  Я: Да.. А.. Откуда вы знаете..?
  Фугаку: Он рассказывал о тебе. Проходи.

  Он провёл меня в дом где Саске с широко улыбкой, встретил меня на пороге.

  Саске: Аори! Проходи в комнату!

  Саске схватил меня за руку из-за чего я засмущалась. Когда мы пришли или точнее добежали, он отпустил меня и усадил на стул.

  Саске: Рассказывай.
  Я: Ты о чём?
  Саске: Ну.. Как.. Брат твой..
 
  Я расширила глаза, а после мигом закрыла набравшись воздуха. На однос дыхании произнесла.

  Я: Он умер.. И оставил мне лишь гордость!

  Минута молчания, а после резкая боль в грудной клетке. Открыв глаза я была в объятиях Саске.

  Саске: Всё будет хорошо! Мы справимся!

  Продолжение следует..
 

Бесшумная УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя