Глава 11.

127 11 0
                                    

 

  Спустя год..

  Прошёл ещё один год и мы ещё выросли.. Саске с каждым днём становился грубее и безжизненнее.. Его взгляд стал холоднее, но единственное в нём не менялось, он всё ещё доверял мне все свои переживания.
  В его компании я начала терять эмоции так же как и он, но я не собиралась грустить. Каждый раз вспоминая брата я улыбаюсь и проговариваю "Я не плачу" что бы он не волновался.

  Сегодня у нас буде ещё дуэль 1 на 1. Прошло уже пару пар так же как и Саске с Наруто.

  Ирука сенсей: Аори Учиха и Сакура Харуно. Выходите.

  Я без молейших калебаний вышла и смотрела на неё. В классе я самая сильная девушка, а она лишь по уму стои на втором месте после меня. Я не переживала за бой и решила закончить одним ударом.

  Сенсей: Знаки.

  Мы с ней связами наши пальцы, а после того как открепили, я поставила ей подножку и сразу же скрутила руки за спиной. Она оказалась не так проста и клон исчез.. Конечно и я не отставала, ведь это тоже был мой клон, а я уже держала её на дереве.

  Сенсей: Аори победила.

  Скрестив с ней пальцы, она злилась очень сильно, а я пока не понимала почему..

  Саске: Эй Аори.. Пойдём.

  Я кивнула т подошла к нему, он молча повёл меня куда-то за угол. После того как о остановился, глубоко вздохнул и повернувшись ко мне, взял меня за плечи.

  Я: Сас-ке?
  Саске: Прости что прошу.. Потренеруй меня.

  Сказать что я была в шоке, ничего не сказать.. После моих расширеных глаз от отвел взгляд и отпустил меня.

  Я: Конечно.. Сегодня вечером потренеруемся.

  Я слегка улыбнулась, а после увидела и его улыбку. Конечно же это не первая за год. Когда мы гуляем, я всегда его веселю до смеха.

  Вечер..

  Уже будучи дома, я приготовла сырный суп по памяти. Саске пришёл как раз вовремя и мы сели есть.

  Саске: Мм.. Вкусно.
  Я: Да.. Я очень люблю этот суп.. Мне его Шисуи готовил..

  Мы оба погруснели. После сытного вечера, мы отправились на паляну тренероваться.

  Саске: Я хочу улучшись свой шаринган.
  Я: Давай.

  Мы оба активировали шаринган. У меня был двутомойный, а у него однотомойный.
  Мы активно дрались в тайдзюцу   ниндзюцу пока я не задела его что бы закончить бой. Мы оба сидели и жадно глотали воздух.

  ??: Эй! Не хотите сыграть с нами?

  Мы оба повернули головы и увидели несколько наших одноклассников. Или точнее Сакура, Ино, Киба, Чоджи, Шикамару и Наруто. Фразу что была произнесена ранее принадлежала Кибе..

  Саске: Нет.
  Я: А..?
  Саске: Пойдём Аори..

  Не успела я и слова произнести, Саске во всю тащил меня от них. После того как он остановился, я наконец смогла и заговорить.

  Я: Почему ты не захотел играть?
  Саске: Я не знаю.. Слишком скучно..

  После этого непонятного ответа, я еле еле угомонила его злость. Из-за чего он злился я не знаю, но..

  Я: Саске.. Ну хотя бы разок. Пойдём! Тебе будет весело и я буду рядом!
  Саске: Хорошо. Но лишь один раз..

  Я улыбнулась и потащила его на ту же поляну. Ребята были там и как только увидели нас, замерли.

  Я: Ну..
  Саске: Мы присоединимся.
  Киба: О! Больше народу, веселее! Шикамару, обьясни правила.

  Продолжение следует..

Бесшумная УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя