Глава 12.

131 14 0
                                    


  Шикамару начал объяснять правила. Мы с Саске стояли и внимательно слушали.

  Шикамару: Правила простые. Нужно поймать всех. При этом когда дотронешься до человека, он останавливается и ждёт ещё живых игроков его спасти.
  Я: А запреты есть?
  Шикамару: Да. Нельзя использовать техники и чакру. Те кто нарушат правила. Вылетят.
  Я: Хорошо. Кто вòда?
  Ино: По кругу. Шикамару, я, Чоджи, Киба, Наруто, Сакура, Аори и Саске. В таком порядке.
  Я: Хорошо.
  Чоджи: Сейчас вожу я.

  После этого мы начали играть.. Спустя 3 партии победителями были, в первой игре: Я, во второй Саске, в третей Шикамару.

  Настала моя очередь. Досчитав до 5-ти я выбежала ловить ребят. Спустя 3 минуты все были пойманы, оставались лишь Наруто и Саске.
  Немного их обхитрив, я поймала обоих.

  Я: Ха-ха!! Вау!! Я смогла.. Фууух!
  Наруто: Нечестно! Ты использовала чакру!
  Саске: Не правда. Ты сам видел как она бегает. Чего придираешься.
  Наруто: Чо сказал??

  Я немного разозлилась и дала обоим по голове кулаком.. Они сразу потерли головы и посмотрели на меня.

  Я: Перестаньте ссориться!  Сколько можно?!

  Тут мы все услышали как к нам кто-то идёт. Все обернулись и мы увидели родителей ребят. Я, Саске и Наруто погруснели.. Всех забрали, а мы всё еще стояли и смотрели им в спины..

  Саске: Аори. Нам пора.
  Я: Пока Наруто.
  Наруто: Пока..

  Придя домой мы сразу же легли спать ведь завтра мы планировали потренероваться.

  Утро..

  После бодрого утра, мы сели за стол и за обе щеки уплетали кашу. Честно я очень нервничала.. За этот год я готовила его два раза и все были провальными. В первом случае я спалила её, а во втором вообще пришлось тушить полотенце..

  Я: Ну.. Как..?
 
  Саске помедлил с ответом тщательно оценивая вкус. А после медленно повернулся ко мне..

  Саске: Не плохо.

  Я выдохнула. Камень упал, а я начала радоваться своим маленьким победам.

  Саске: Пойдём. Нам нужно в аккадемию..

  Спустя 5 лет..

  Сегодня последний день нашего обучения в академии. Мы прошли через многое.. Осуждающие взгляды.. Оскорбления.. Синяки.. Тренеровки до крови..

  Я: Саске. Нам пора в академию.
 
  После завтрака мы отправились. Уже сидя за нашей партой, Ирука вышел с какой-то бумажкой.

  Сенсей: Приветствую вас. Сегодня вы выпускаетесь из академии. Вот своё руководство вас возьмут джанины, до момента пока вы не достигните этого же ранга.
 
  Все молчали. Даже Наруто который обычно вставлял свои 5 копеек.

  Ирука: Сейчас я продиктую команды по 3 человека.. Команда номер 10 Чоджи Акимичи, Шикамару Нара, Ино Яманака. Команда номер 8 Киба Инузука, Шино Абураме. Команда номер 7 Наруто Узумаки.. Сакура Харуно..
  Наруто: УРА!!
  Сакура: Чееерт!
  Ирука: Саске Учиха.
  Сакура: Урааа!!
  Наруто: Чёрт..
  Ирука: Аори. Ты осталась без команды. Так что ты сама выберишь в какую пойдешь.
  Я: Хорошо..

  Я сразу повернула голову на Саске что сидел справа от меня. Он сделал тоже самое и стуком пальца по парте явно не желал что бы я ушла в другую команду.

  Я: Я присоединюсь к команде #7.
  Ирука: Хорошо Аори. Я внесу тебя в эту команду..

  Продолжение следует..

Бесшумная УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя