Ночь..
Я проснулась из-за ужастного сна.. Мне приснилось что наш клан вырезает Итачи.
Вскочив с кровати я глубоко вдохнула. Я почувствовала чёткий запах крови. Вылетев на улицу я сразу побежала к Саске.
Как он там?? Жив ли он?? И прав ли был мой кошмар..?
Пока я бежала по улицам, наконец-то почувствовала Саске. Забежав за угол, я увидела как Итачи хотел ударить Саске.
Не теряя времени я подлетела к уже бессознательному Саске и активировав глаз брата, заставила Итачи остановиться. Стоя с кунаем в руках, руки дрожали.. Я боялась причинить ему боль..
После я почувствовала боль из-за активации и закрыла его. Из него пошла кровь, но это не заставляло меня сдаться. Даже упав на колени я не желала смерти Саске или Итачи.. Но хотела защитить..
Итачи: Зачем ты его защищаешь?
Я: Он мой друг!!После моего выкрика он ушёл.. Просто ушёл дальше по улице. Забив на него, я повернулась к Саске.
Я: Саске.. Всё будет хорошо..
После нескольких секунд все дома начали гореть. Это заставило меня плакать..
Я убью его..
Спрятав Саске за углом я побежала искать Итачи по запаху. На одном из столбов сидел Итачи с повязкой на лбу.. И слезой..
Что..? Он.. Плачет?
Вернув свои черные глазки, я вернулась к Саске. Еле еле положив его тело себе на спину, я пошла по горящей улице, все дома полыхали огнём, а небо наполнялось запахом горелого дерева.. Облака становились чуть ли не чёрными, а запах гари сбивал меня с толку..
Саске.. Мы справимся.. Всё.. Будет.. Хорошо..
Уже будучи почти без сил, я смогла дойди до выхода из нашего района. Упав на землю, я прикрыла Саске кофтой и заснула без сил..
Утро..
Когда я проснулась, почувствовала лишь запах больницы и лекарств. Повернув голову в лево я увидела Саске который ещё спал на соседней коцке.
Жив ли он? Дмаю да.. Ведь когда я его несла, сердце билось..
??: Уже проснулась? Аори.. Учиха.. 5 лет.. День рождения 12 января, родственников нет..
Я: А..?
??: Я твой врач, меня зовут Калина. Как твоё самочувствие?
Я: Хорошо.. Скажите мне.. Как Саске?
Калина: Он хорошо, пока находится без сознания. Предположительно он попал в гендзюцу.
Я: Гендзюцу говорите.. Ясно. А когда меня выпишут?
Калина: Примерно через 2-3 дня.
Я: А Саске?
Калина: Около 4-ёх дней.
Я: Ясно..
Калина: Ну ты отдыхай, я позже к тебе зайду.Я кивнула, а она ушла закрыв за собой плотно дверь. Погрузившись в мысли, я пыталась найти причину такого поведения Итачи.
Почему он уничтожил наш клан? Но не тронул нас? Почему плакал? Почему он пах страхом? Чего он боялся?
Не найдя разумного обьяснения его поступкам, я решила попробовать встать. Я размялась и подошла к окну.
Оттуда было видно что наш район уже потушили, а по нему ходят анбу.Что думает Саске.. Интересно..
??: Ао..ри..
Я: Саске!Я мигом подошла к его койке и немного улыбнулась. Пока я собирала мысли по полочкам, Саске смотрел на меня по другому..
Я: Как ты.. Себя чувствуешь?
Он отвернул от меня голову и потер руки.. Засомневавшись в его намерениях, я немного отошла.Я: Сас..ке..?
Саске: Я.. Должен стать сильнее.
Я: Саске.. Ты хочешь.. Убить брата?Он не успел ответить, т.к. в палату вошёл третий хокагэ. Замешкавшись, я села на свою койку и смотрела в пол.
Третий: Доброе утро..
Я: Что вам нужно?
Третий: Не нужно злиться на меня.. Я пришёл сказать вам о жилье.
Я: К чёрту..Третий замолчал, а Саске посмотрел на меня. Я не знала что и ответить, всё это начало ада через который нужно пройти.. Но мы всего лишь дети..
Третий: Я выделил вам квартиру..
После этого третий покинул полату, а мы с Саске ещё долго друг друга гипнотизировали..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесшумная Учиха
FanfictionСколько в мире шиноби бесшумных убийц..?) А наша героиня.. Одна из таких..