это не конец

441 21 0
                                    

POV МИШЕЛЬ.
-это еще не конец!я не дам вам спокойно жить!
кричала я пока крис закрывала дверь.
у меня дико болела голова,т.к. я ударилась головой когда меня выкинули за дверь как шавку.
ну ничего т/ишь...скоро от туда и тебя попрут как собаку когда узнают твое прошлое)
я сразу начала звонить михайловой,мы были подружками и я знала что она у них на вечеринке

М-Мишель
м-юля михайлова.
контакт «юля»
м-да что случилось?
М-меня выкинули за дверь,нужна твоя помощь.
м-кто посмел!
М-крис...
м-пиздец,в чем заключается план??
М-нам нужно подставить т/и перед девочками,да и ее прошлое думаю им тоже нужно знать)
м-я тебя поняла,когда действуем?
М-подождем пару дней,надо сделать это все эффектнее)
м-поняла.
разговор окончен.
POV Т/И
я видела как шума выкинула Мишель,страшное зрелище.
к-ну все,она больше не помешает нам)
-надеюсь...
к-пойдем к девочкам,надо отвлечься.
-пошли)
придя в зал мы увидели девочек,которые сидят в кругу.
тихая-эй,т/и крис пошлите с нами!
- а во что играем??
маха-правда или действие. ток у нас с бутылочкой,на кого попадет горлышко отвечает,а на кого донышко задает.
к-мы с вами,да кис?
-да.
мы сели к девонам,игра шла отлично,были и грустные моменты как истории девочек.
вот бутылочка крутится в очередной раз и выпадает на тебя и тихую.
тихая-опа,так т/и правда или действие!?
-давай правду... неохотно сказала я
тихая-расскажи свою историю) почему начала юзать?
-может что-то другое....
кр/ж-да давай,всем интересно!
-ладно...
крис взяла тебя за руку.
-ну начнем с того,что я выросла в семье верующих,фанатиков полных.
семья была благополучная,мы жили очень даже богато. я училась на отлично,всегда была пай девочкой,но...
у тебя не вольно потекли слезы,ты подняла голову чтобы не заплакать..
-но когда мне было 11,мой отец попал в страшную катастрофу..он скончался на месте.
я очень любила своего отца.моя мать начала выпивать...хоть и твердила мне всю жизнь что это грех. через год примерно она начала приводить домой разных мужчин,так у меня появился то один отчим,то другой,то еще один. и так почти 3 года. мать начала бить меня за любой косяк,за не так поставленую кружку,опоздала на минуту-всю ночь на гречке,а если не достою,херачили бляшкой от ремня такого,военного..мама каждый день пила.. а кроме матери у меня никого не было из родственников..т.к. родители оба с детского дома.
у меня была на тот момент лучшая подруга,с которой я первый раз курила.
я начала уходить из дома где-то в 14,ходить по разным клубам.Когда меня в очередной раз избила мать до такой степени,что я еле дышала и пришлось вызвать скорую,я и решила что наркотики это единственное мое спасение.я около 5 раз ловила передозы. в 16 я встретила Даню,моего уже бывшего парня.через неделю отношений я сразу же переехала к нему,первые два месяца все было идеально,завтрак в постель,рестораны,куча подарков.но уже через 4 месяца отношений он начал запрещать мне почти все,я перестала общаться со всеми..кроме него,он постоянно проверял мой телефон,когда увидел что мне написали в директ с вопрос познакомиться,он разбил мой телефон и...
продолжение следует......

зайки,ставьте звездочки❤️❤️❤️❤️❤️

я вижу тебя только под наркотойМесто, где живут истории. Откройте их для себя