история.

413 25 0
                                    

он очень сильно меня избил,оставив на балконе зимой на две суток.я хотела спрыгнуть от туда,я знала чем это может закончится,т.к. мы жили тогда на 12 этаже.но страх был выше,да и я слишком любила его.так происходило еще несколько месяцев,он избивал меня за все,а потом извинялся и обрабатывал все. он мне не раз изменял,я прощала его..забыв о гордости. мать пыталась со мной связаться,но Даня был против. из-за его ревности я перешла на домашнее обучение.каждый день я употребляла,были случае когда колола себе в вену..ну а потом думаю вы и так все знаете..
говорила я уже чуть ли не в слезах,как только я закончила я побежала в ванну и закрывшись там,начала рыдать. моя истерика перешла в паническую атаку..мне хотелось изрезать себя всю..
POV КРИС
я хотела побежать за т/и,но девочки сказали что ей лучше побыть одной,мы также продолжили играть,меня терзали мысли о ней,как она там...
тут мы слышим просто адские и не человеческие крики,большинство сразу рванул в сторону ванны,где и была т/и.
к-КИС ОТКРОЙ ПОЖАЛУЙСТА!
кричала я,чтобы она услышала,но в ответ были все те же адские крики..
мне стало очень страшно за нее.
в-выбейте дверь!срочно!
не долго думав мы выбили дверь,зайдя в ванну увидели т/и,которая смотрела в зеркало и орала,вырывая себе волосы.
не успев подойти к ней,она разбивает кулаком зеркало.
к-Т/И БОЖЕ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!??
я срочно взяла ее на руки и понесла в комнату,положив ее на кровать и сев на нее,я прижала ее руки к кровати и смотрела ей в глаза,она все так же продолжала орать не человеческим голосом со слезами.
мне было страшно,также как и другим девушкам.
к-т/и тише,ты меня слышишь!!?
л-ты тут вообще!!?что случилось!??
на что девушка продолжала плакать изредка что-то крича неразборчиво.
к-принесите воды и успокоительное!
в-крис где ее рюкзак???
к-зачем тебе блять?!
в-там есть антидепрессанты!я знаю что она их пьет.
вилка побежала искать твой рюкзак,найдя его она вынула от туда баночку с таблетками и рванула к вам.
таня и юля уже принесли успокоительное с водой.
взяв все таблетки и стакан воды,я аккуратно приподняла твою голову.
к-кис это надо!
нам пришлось насильно затолкнуть в нее таблетки.
спустя 10 минут они уже подействовали.
девушка перестала орать и просто свернулась в комочек.
к-т/ишь...что с тобой?
тихая-зря наверное я задала ей этот вопрос...
в-что было,то было,главное чтобы ей стало лучше.
к-мояж ты беда..
POV КРИС окончен.
-можете оставить меня одну пожалуйста...
девочки согласились и покинули комнату.
ты лишь немного еще поплакала и уснула..
а что было дальше мы узнаем чуть позже.
продолжение следует......

зайки надеюсь вам нравится!ставьте звездочки!🫠❤️❤️

я вижу тебя только под наркотойМесто, где живут истории. Откройте их для себя