воу,что это ахаха

426 22 1
                                    

к-а че мы такие злые??
-а че мы так напились??

осторожно,далее будет контент 18+)

к-ну кис...не злись. говорила девушка целовав меня в шею.
-крис отстань.
девушка не обращала на это внимания,она все также продолжала целовать мою шею,оставляя там засосы. было если честно приятно,я издала тихий тихий стон,когда она оставляла очередной засос. девушка остановилась и развернув меня к себе вцепилась в мои губы. я ответила на поцелуй.он был на столько жадным и возбужденным..
девушка нависла надо мной и смотрела мне в глаза.
к-ты такая красивая у меня кис...
ничего не ответив я притянула ее за щеки и поцеловала. девушка нежно сжимала мою талию,в свою очередь я держала одной рукой ее за горло,а другая была в ее прекрасных волосах.
вдруг девушка залезла под футболку,ее руки блуждали по моему телу,пока она не нащупала грудь.кристина начала сжимать ее,на что через поцелуй можно было услышать тихий стон.
девушка остановилась и приподняв меня сняла мою футболку и преступила целовать шею,потихоньку оставляя дорожку поцелуев от шеи к груди. она добралась до сосков,они уже были в стоячем положении.она нежно начала целовать их посасывая,на что я старалась стонать тише.по выражению лица кристины было видно что она кайфует от моих стонов.
к- кис?ты хочешь этого? остановившись нервно спросила крис.
-да зай.. говорила я.
к-я люблю тебя.
-я тебя тоже крис)
девушка опять принялась оставлять дорожку из поцелуев на моем теле. одним движением она сняла с меня шорты и ее руки были уже на моем заде. она сжимала его. кристина кинулась ко мне и мы опять слились в поцелуи. во время этого она нежно прикоснулась к трусикам и нежно начала массировать через них. было видно что мне нравится,через пару секунд я была уже полностью голой. девушка запустила сначала один палец в вагину,после чего и второй и медленно начала набирать темп,мои стоны становились все громче и громче,как бы я не старалась я не могла их сдерживать. ей было видимо в кайф смотреть как я извиваюсь от наслаждения. она в этот момент продолжала оставлять засосы на моем теле,что возбуждало еще больше. пару и секунд и я кончу,с такими мыслями я наслаждалась каждой секундой.
и вот,я кончила. усмехнувшись девушка посадила меня на себя и вцепилась в мои губы,параллельно сжимая мою задницу.
мы целовались так минут 5,после чего крис кинула меня на кровать и оставляя дорожку из поцелуев спускалась все ниже и ниже,и вот,я чувствую язык на своей вагине. стоны не возможно было сдерживать,а про то,чтобы не извиваться я вообще молчу.когда я кончила во второй раз. я была уже обеспечена. шума легла рядом,поцеловав в носик она укрыла нас пледом и обняв меня тяжко дышала мне в шею. я уснула почти сразу,т.к.сил у меня не было.
на утро я проснулась и увидев что моя возлюбленная еще спит,я легла ей на грудь и заново уснула.
POV КРИС
я проснулись и увидела что малышка спит на мне,немного преодкрыв одеяло чтобы поправить его я увидела что она совершенно голая.ее просто прекрасное тело так и манило. вспомнив все,что было вчера я поняла что произошло. обняв девушку она прогнулась.
POV КРИС окончен.
-доброе утро прозевала я.
к-доброе малышка,как спалось?
-просто прекрасно)
к-я проголодалась,пойдем покушаем?
-ладнааа,пошли. сказала я встав с кровати и направившись к шкафу за одеждой.
тут я чувствую руки на своей талии. это была шума.
к-ты у меня такая красивая...
-спасибо,ты тоже очень красивая. повернувшись я поцеловала девушку и взяв одежду( шорты и топ) оделась. мы спустились на кухню. там уже сидели все девочки и они странно смотрели на нас с улыбкой.
к- че лыбитесь?
кр- калитесь давайте!
-чем?
в-да блять мы не про это пхха
-тогда я не понимаю о чем вы. говорила я пытаясь достать кружку с верхней полки.
кристина подошла сзади меня и достала мне кружку.
к-держи кис)
-спасибо) сказала я чуть смущено.
ю-да блин!вы нам расскажете нет?
к- о чем рассказать?
л-нам уж больно интересно что за звуки похожие на стоны доносились с вашей комнаты?
мы переглянулись с кристиной и поняли что все таки было громко.
к- а.... а что было дальше мы узнаем в следующей части.
продолжение следует.....

зайки ставьте звездочки ❤️❤️❤️
я стараюсь делать части интересными🥰

я вижу тебя только под наркотойМесто, где живут истории. Откройте их для себя