куда это мы?...

658 30 0
                                    

шли мы не долго,минут 5 от силы.
все это время я пыталась узнать куда мы идем,на что девушка просто молчала,изредка посматривая на меня.

мы зашли в какое-то здание,позже я узнала что она тут живет со своими подругами.

к-ну что,располагайся.
ты лишь вопросительно посмотрела на девушку.
к- пока ты не встанешь на ноги,будешь жить здесь сколько пожелаешь.
-правда?боже огромное тебе спасибо!!!

POV КРИС
как только я ей сказала что она может жить здесь,она чуть ли не прыгала от счастья. она была такая красивая и беззащитная..

крис показала мне дом и сказала что совсем скоро придут ее подруги.
сказать честно меня это напрягло..я не очень социальный человек..мне было страшно что они обо мне подумают.

примерно часа два мы сидели на кровати с крис и разговаривали о прошлом и решили что надо перекусить.
открыв холодильник
-мдааа,не густо у вас тут
к- да..мы в основном либо на тусовках,либо на доставках живем. улыбнулась девушка с небольшим напряжением.
-так ладно,некоторые продукты есть,щас что-нибудь сделаем.
по итогу я приготовила блинчики и тосты,крис же в это время наблюдала за мной и моими действиями,иногда что-то спрашивая или подшучивая.
мне было очень комфортно с этим человеком,но я была напряжена из-за предстающих знакомств.
не успели мы сесть за стол,как в дверь позвонили.
крис посмотрев на меня с улыбкой пошла открывать дверь.

к-так девки,у нас гости!!
?-кто там еще?
?-кого это к нам занесло?
?-твоя девушка?)
к-заткнись!

я сидела на кухне и конечно же все это слышала,буквально через несколько мгновений зашло 4 девушки.
ю-чикина
кр-кира
л-лиза
в-вилка
ю-ну привет!!!как тебя зовут??откуда ты?
одна из девушек сразу же начала заваливать меня вопросами,мне стало еще более страшно и некомфортно чем было до этого.
крис заметила что я изменилась в лице.
к-так так девки,ну чего вы ее вопросами завалили?спугнете еще!
л- да юль,не все так сразу хаха
девушка подошла и села рядом.
л-как тебя зовут милая?
немного замешкався ты ответила на вопрос девушки.
-т/и..
л-меня лиза,а это кира,вилка и юля
-приятно познакомиться)
девочки- взаимно.
ю-как вы познакомились с крис???
-ну...она мой ангел. с небольшой насмешкой сказала ты.
кр-ОНА!?? показав пальцем на крис.
-она хахах,жизнь она мне спасла.
чуть позже вы уже разговаривали обо всем и смеялись,тебе было приятно находиться в их компании.
в- слушайте,а давайте устроим вечеринку в честь знакомства??
к-а давайте!!!т/и ты за?
-да,конечно за!
вы распределили все обязанности и стали готовиться к предстоящей вечеринки.

я вижу тебя только под наркотойМесто, где живут истории. Откройте их для себя