Вэлери Барбара Миллер
Когда я была маленькая, мама читала мне множество сказок. У нас был свой ритуал: ровно в восемь вечера – после того, как я чистила зубы – кто-то из родителей забирался вместе со мной в постель и оставался там до тех пор, пока бы я не уснула. С папой мы просто смотрели мультики и отключались где-то на первых пяти минутах в обнимку друг с другом.
А вот с мамой – это всегда была книга.
Я была той еще маленькой фантазеркой и нечто волшебное принимала за существующее. В двенадцать мне было о-о-о-очень тяжело поверить, что наши садовые гномы... просто-напросто садовые гномы. А когда я подкараулила отца под елкой с подарком от Санты, и вовсе случилась настоящая трагедия.
Поэтому в том, что в шесть лет, после прочтения «Маленького Принца», я захотела себе домашнего питомца розу, не было ничего удивительного. Я до сих пор в шоке, как родители додумались поместить ее в колбу и подарить мне. И каждую неделю, когда она начинала увядать, поздно ночь – так, чтобы я этого не заметила – они меняли ее на новую на протяжении семи лет.
Из-за этого мне казалось будто она действительно живая. В прямом смысле этого слова.
Мама и папа создали для меня идеальный мир. И сейчас в свои семнадцать я продолжала жить в подобии сказки, где повсюду царило добро, а опасность для принцессы представлял лишь огнедышащий дракон.
В него превращался мой папочка, когда его принцесса-бунтарка пыталась сбежать из своей башни на школьную вечеринку.
Я прыснула от смеха, вспоминая как в прошлые выходные отец чуть не получил сердечный приступ от длины моей юбки-мини, и вернулась к своим делам.
Выкопав садовой лопаткой небольшое углубление, я положила в него черенок розы и присыпала сверху землей. Рыхлая почва под моими пальцами напоминала просеянную муку. Потянувшись за маленькой лейкой, я оросила лунку водой – грунт в том месте потемнел и немного примялся – и переключилась на следующий участок.
Яркое майское солнце било сверху стеклянных панелей оранжереи, почти ослепляя. Повсюду шумели установки разбрызгивателей – мощные струи воды прибивали к земле сухую пыль, отчего в воздухе пахло так же приятно, как и после дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях лжи | +18
Любовные романыВы привыкли к счастливым финалам? К тем книгам, где торжествует справедливость? Где любовь - единственный шанс на спасение, а в конце добру все сходит с рук? Я же был Злодеем в собственной истории. Ребенком, рожденным во имя мести и сыном, обязанным...