Николас Оуэн Дивер-Зорро
Горячая вода ниспадающим каскадом лилась на мою голову. Я оперся двумя руками в стену и склонился под тропической лейкой, едва держась на ногах под стремительным напором. Тяжелые капли, словно град, обрушивались на мои плечи и спину, выбивая из легких последнее дыхание.
В груди как будто вакуум образовался... И эта гребанная черная дыра поглощала всего меня целиком. Я ощущал только пустоту внутри. Непроглядную пустоту, заполнявшую бесконечно длинный тоннель в неизвестность, и боль.
Боль.
Перед глазами плыло.
Пошатнувшись, я прислонился лбом к стене и с силой вонзил пальцы в плитку. Мои ногти врезались в плесневелые трещины, испещрявшие некогда серый кафель по всему периметру душевой. Бетонный пол под ногами тоже был покрыт ими. Как и зеркало над раковиной... Как и моя спина с семи лет.
И душа.
И вообще все в этой дерьмовой жизни, потому что ничто не имело смысла.
Ноздри обжигал аромат сырости, а еще камфорового мыла... и крови. Она стекала с моего тела вместе с грязью и у сливного отверстия собиралась в отвратительную багряную лужу. Раны на спине зудели – в этот раз мама оставила больше порезов – но боль от них была едва ощутима на фоне того, что происходило с моим рассудком.
Я видел все как будто вспышками.
Вот Кесседи заводит меня в подвал... Я помнил тот страх и оцепенение, с которым шагал вслед за ней. Потом Коннор орудует цепями... Они отпускают меня. Дальше провал, а затем снова из темноты вспыхивает что-то светлое... Платиновое, как тонкие лунные нити.
Я не знал, что это, но хотелось улыбнуться.
Фрагменты памяти мелькали перед глазами короткими отрывками, не собираясь в единое целое. Я даже не мог понять сколько времени прошло.
Часы?
Сутки?
Может, и пару минут...
Моя грудь тяжело взымалась и опадала. Вода шипела. Из соседних помещений – скорее всего, из лобби – играла музыка. Над потолком с грохотом пролетали электрички. Эти звуки сливались в единенный белый шум и звучали намного тише эха в моей голове.
Там были... Я замер, прислушиваясь. Смех. Тихий шепот. Горячие стоны...
— Ему хотелось пламени. Жизни. Миг с ней стоил того, и Адам знал об этом, — раздался приглушенный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях лжи | +18
Любовные романыВы привыкли к счастливым финалам? К тем книгам, где торжествует справедливость? Где любовь - единственный шанс на спасение, а в конце добру все сходит с рук? Я же был Злодеем в собственной истории. Ребенком, рожденным во имя мести и сыном, обязанным...