Вэлери Барбара Миллер
В моих беспроводных наушниках играла тихая Shameless Камиллы Кабео.
Между нами всего несколько сантиметров. Я хочу, чтобы ты уступил, я хочу, чтобы ты сдался... Между нами напряжение...
— Я хочу поддаться... — еле слышно подпевала я.
Поставив деревянную миску недалеко от куста клубники, я ближе подползла к нему и сорвала первую ягоду. Сочная и упругая она напоминала небольшую катушку шелковых нитей. Пьянящий аромат сахара и свежести ударил по моим ноздрям, и я моментально пустила слюнки. Не устояв, я сунула красную, немытую клубничку в рот и раскусила ее.
На мои рецепторы тотчас же брызнул сок. Невероятно сладкий, с легкой кислинкой, заметной лишь первые пару секунд. Жуя, я переключилась на другой куст и продолжила осторожно собирать клубнику. Кое-где особенно зеленую я оставляла дозревать до следующего раза, а красную оправляла на дно бамбуковой тарелки.
Мои собранные в низкий хвостик волосы болтались за спиной.
С урока физкультуры прошло уже два дня. В следующий раз я увидела Николаса только в среду, на биологии, где он опять подсел к Габриэль и на протяжении всех сорока пяти минут не сводил с меня глаз. А потом снова исчез. Мы больше не пересекались ни в коридорах, ни за ланчем, ни на школьной парковке в конце дня...
Раздосадовано выдохнув, я дернула ягоду сильнее, чем нужно, и случайно оторвала цветущую веточку. Я нахмурилась. Мне потребовалось восемь секунд, чтобы взять себя в руки и вернуться обратно к занятию.
Не то, чтобы меня это расстраивало. Скорее, злило? Этот парень был таким же странным, как платья, созданные Версаче, и черная лакрица! Сначала он спасал меня, потом появлялся в Янг Розмари, заигрывал, соблазнял...
При воспоминании о том, что Николас выкинул в темноте подтрибунного помещения, мои щеки залились багряной краской. Он обнюхал меня? Он обнюхал мою юбку, точнее, ну... трусики под ней, чтобы определить спала ли я с кем-то?
Боже.
У меня перехватило дух, от того с какой силой забилось сердце в груди.
И вот сегодня, в четверг, двадцать четвертого числа за несколько часов до концерта, я уже была не так уверена, что меня пригласил именно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях лжи | +18
Любовные романыВы привыкли к счастливым финалам? К тем книгам, где торжествует справедливость? Где любовь - единственный шанс на спасение, а в конце добру все сходит с рук? Я же был Злодеем в собственной истории. Ребенком, рожденным во имя мести и сыном, обязанным...