Николас Оуэн Дивер-Зорро
Крепко прижимая щиколотки Вэлери к своей груди, я смотрел на сцену.
Дуглас не солгал, когда уверял, будто у этих девчонок ангельские голоса. Они пели о боли. О смирении и смерти. О потерях и неизбежности... Они пели о том, чего не знала и половина здесь присутствующих. О том, что вкушал я со дня своего семилетия и до сих пор.
О любви.
Только любящая душа достаточно храбра настолько, чтобы причинить боль родному человеку. Только любящая мать найдет в себе силы воспитать сына цепями, вскормить его голодом и кровью. Боль требует жертв, чтобы закалить нас. Боль, порожденная любовью, делает сильнее. С детства я не знал ничего, кроме этого...
Ничего.
Мягкие пальчики Вэл перебирали мои волосы на затылке. В какой-то момент она наклонилась – ее длинные светлые пряди загородили лицо – положила ладони на мои щеки и подалась вперед. Околдованный сиянием ее карих глаз, я даже и не шелохнулся. Мою голову как будто наполнили дымом. Я чувствовал лишь тепло, которое дарили ее бедра, тесно прижатые к моей шее; и цветочный аромат шампуни...
— Я говорю тебе «да» только на этот раз, мой Джокер, — с улыбкой прошептала Харли Квинн.
И в то же мгновение ее сладкие губы прижились к моим. Она обхватила мои щеки двумя руками, провела языком по уголкам рта, пробуя их на вкус и посасывая... По-прежнему удерживая Вэл за ноги, я оцепенел.
Всего на секунду.
И этого хватило послать все к черту, нырнуть в беспощадный омут ее горячего рта и ответить... Я проскользнул языком между ее губ, столкнулся с влажным кончиком и глубоко поцеловал.
Запыхавшись, Вэл неуклюже двигала ртом поверх моего. Ее волосы раскачивались на ветру из стороны в сторону; роза, которую я оставил за ушком в качестве украшения, давно выпала. Горячая кожа ее бедер соприкасалась с моим затылком. Чуя слабый аромат ее девственной киски, я упивался мягкостью этих розовых губ.
Таких вкусных, как жвачка, и сладких, точно порция гребанного молочного коктейля.
Мои яйца пульсировали от притока крови.
Боже, я хотел трахнуть ее еще вчера на биологии.
Вэл надела на себя белоснежную блузку – чопорную и невинную, как сорочка монашки – но вот ее юбка... Эта гребанная юбка до середины бедра захватила мой взгляд с того самого момента, как только я зашел в класс! Невозможно было не смотреть на ее длинные ноги и резинки чулок, выглядывающие из-под шелковой ткани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях лжи | +18
Lãng mạnВы привыкли к счастливым финалам? К тем книгам, где торжествует справедливость? Где любовь - единственный шанс на спасение, а в конце добру все сходит с рук? Я же был Злодеем в собственной истории. Ребенком, рожденным во имя мести и сыном, обязанным...